Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины-любовницы женатых мужчин....Вы счастливы? Только честно.

Ленуська Знаток (332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мотылёк Мыслитель (8670) 12 лет назад
никогда своего мужчину не буду ни с кем делить)
Источник: чужое не беру с детства)))
Остальные ответы
НеАнгел Гуру (3614) 12 лет назад
Очень! Столько внимания и от любимого мужа.... и от любящих женатиков
Даша Мастер (1239) 12 лет назад
Очень счастлива! Вообще счетаю, что женат не тот у кого штамп в паспорте, а кто в сержце женат!!
Елена Чайковская Ученик (213) 12 лет назад
да нету здесь ничего счастливого!
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
врут они всё не счастливы они....
Ксюшка ))) Знаток (341) 12 лет назад
Счастье наше мимолётно и не постоянно ((( всё время не хватает тепла и внимания
Анна Знаток (395) 12 лет назад
Счастье заканчивается, когда начинается привязанность...