Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему если открыл порты то не можешь всеравно хостить?

twist Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
b.o.f.h. Просветленный (48443) 12 лет назад
ну, кроме открытия портов надо еще очень много всего сделать
Остальные ответы
Эген Ученик (190) 12 лет назад
порты могут быть закрытыми провайдером, хоть заоткрывайся, плюс желательно нужен белый айпишник
RaT Мастер (2385) 12 лет назад
хост с тобой, что ты такое говоришь, закрой порты обратно и отключи компьютер от интернета) зачем тебе это все? у тебя же вся жизнь еще впереди)
John-Penza Просветленный (21553) 12 лет назад
Нужен внеший IP.У провайдера покупается.
Источник: В Дом. ru это стоит 450 рублей.