Top.Mail.Ru
Ответы

Девушка кричит на меня, говорит, что я ничего не делаю и не развиваюсь. (Подробнее в дополнении).

Немного дополню: Есть девушка, уже 4-й месяц живем вместе. Встречаемся 2 года.
Постоянно кричит, что-то я там уронил, кричит.
Работает 3 через 1, по 13-15 часов в день. В кофейне.
Мне 21 год.
Я программист, зарабатываю на фрилансе. Параллельно учусь в ВУЗе.
Около 2 недель особо ничего не делал, кроме как в игрушки играл. Такой упадок сил произошел из-за огромного проекта, который я делал около 2 месяцев без перерыва, своего рода выгорание. Сейчас взял себя в руки и целыми днями работаю, учу языки программирования новые, решаю проблемы с учебой и ставлю планы на будущее.
Но девушка за каждый косяк начинает меня пилить, что-то я уронил - сразу орет. Орет очень громко и противно. Я не обращаю внимания, а она снова кричит. Пытался ей говорить, что не нужно кричать. Никогда голос не повысил на нее.
На вопрос "А что ты в этом месяце полезного сделал?", мне нечего ответить, я правда немного прокрастинировал, да. Но я ведь вернулся в рабочее состояние и теперь усиленно работаю.
Говорит, что не нужен парень такой, мол, прокрастинатор.
"Никогда не погуляешь со мной", но я не хочу втыкать на лавочке в холодину, ночью, в пустоту.
Предлагал ей хоть в киношку сходить, она отказывается.
Вот сейчас сижу, думаю, что делать, может кто-то советом поможет?
Уже и расставаться не хочется, но то, как она меня пилит время от времени...
Я понимаю, что надо было работать в этом месяце и что-то делать, но я просто плыл при видео программного кода из-за выгорания.
Говорит, мол: "Ты не хочешь меня выслушивать, тогда я найду другого, кому буду все говорить".
Хотя я иногда лишь её не хочу слушать, когда проблем своих очень много у самого, а она об одном и то же, уже 2-й месяц. Кому бы это нравилось?
Что делать то?

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
5лет

лучше жить одному

Просветленный
5лет

Пусть живёт с кем хочет

Искусственный Интеллект
5лет