
Здесь есть неадекватные люди, как думаете они поддаются лечению?

Во Оракул (70326), закрыт 12 лет назад
Ель вековая.... керамика, ботокс и брови) помни
Лучший ответ
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154332) 12 лет назад
Хоть это и против моих принцыпов..., и никогда этого не пробовал.. . Но, как же я сейчас хочу заняться Ж+М+Ж...!
Остальные ответы
alexxx Мыслитель (8015) 12 лет назад
...вы че за вопросы задаете...)) ) зачем голову превращать в лифт??)))))
ЭксКлюзив Мудрец (10136) 12 лет назад
если про меня, то нет, не поддаются и не поддадутся наверно никогда. ))
Брат Георгий Мудрец (12543) 12 лет назад
Я есть... не совсем адекватный... вернее СОВСЕМ НЕАДЕКВАТНЫЙ!!!)))
Adversa Fortuna Мудрец (13669) 12 лет назад
Народ, может кому интересно будет... вот: http://otvet.mail.ru/comments/answer/141908157/

керамика, ботокс и брови) - можно исправить))) ) а ты как была дура так ею и останешься)))) )
ВоОракул (70326) 12 лет назад
браво)))))))))))))))))))))))))) это я и хотела увидеть,шаришься по-моим вопросам,что и следовало доказать)))) что интересна я тебе?) ель вековая) пожаловалась,фи точно дура
Adversa Fortuna Мудрец (13669) ))))))))))))))смотри аккуратненько ща...не глотай свою слюну))))))))))))))))))))))))) а то травонёшься ещё))))))))))))))))))))))))))))))))
ВоОракул (70326) 12 лет назад
ну все теперь точно комментариев к тебе точно нет)))))) наблюдай,захлебывайся желчью)
Adversa Fortuna Мудрец (13669) ООО!!!))))) Так я смотрю ты когда нервничаешь начинаешь писать с ошибками))))))))))))))))))))))))))) вот тупица)))))))))))))))))))