Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МОЖНО ЛИ НА СКОРОСТИ 128 к/бит играть в лицензионный call of duty 4 по серваку

Георгий Кулаев Гуру (2872), закрыт 12 лет назад
ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Дополнен 12 лет назад
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТВЕТИЛ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАХ!ВАШЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ОКАЗАЛИСЬ КАК НЕЛЬЗЯ КСТАТИ
Лучший ответ
StiX Знаток (370) 12 лет назад
я спокойно играю днем когда у меня скорость около 30 кб/сек, для сервера где идет бой 16 на 16 человек хватает=)
Остальные ответы
laokoon Знаток (304) 12 лет назад
да, если качать ничего параллельно не будешь..
Глеб Кошкин Знаток (276) 12 лет назад
да я на скорости 100мб/сек летал там
Nikita Kuzmenko Знаток (341) 12 лет назад
конещно подвисать будет но я играл! но мне нет потом поменяли!
Lex Мыслитель (5701) 12 лет назад
Я и на 64 играл, правда серваков очень мало в списке..