Здравствуйте, хочу обратиться за помощью. Ответьте на эти вопросы ибо у меня совсем нет времени. Так как я работаю.
Биология вроде.
2.1. « Четвертый лишний» ( Объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
1) трутни, термиты, матка, пчелы
2) малярийный комар, человеческая головная вошь, муха цеце, колорадский жук
3) наездники, инсектициды, божьи коровки, насекомоядные птицы
3
2.2. У многих паукообразных есть железы, полужидкие выделения которых
превращаются на воздухе в паутинные нити. Какое значение в их жизни имеет
использование паутины? Приведите три значения.
2.3. Развитие насекомых происходит с полным и неполным превращением. При каком
развитии происходит снижение конкуренции внутри вида, почему? Приведите пример,
объясняющий снижение конкуренции.
2.4. Известно, что медоносная пчела принадлежит к общественным насекомым. Как
распределяются обязанности между особями «пчелиной семьи»?
Ты уж определись, что первично, учеба или работа.