Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает что это такое???

Hey Hey Ученик (97), закрыт 3 месяца назад
Зарвнее извините, если выбрала неправильный раздел
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Скажите, он включен? Вроде должна гореть лампрчка...
Дополнен 3 месяца назад
Всем спасибо за ответы)
Дополнен 3 месяца назад
Ну так все-же.... что это???
Лучший ответ
юрий раков Профи (509) 3 месяца назад
Извещатель охранный оптико-электронный адресный Икар-5ИА (ИО409-34/1) - датчик движения.
Hey HeyУченик (97) 3 месяца назад
Браво
Остальные ответы
Ветер Искусственный Интеллект (295690) 3 месяца назад
инфро. красный датчик движения.. и да в них могут быть камеры
Hey HeyУченик (97) 3 месяца назад
Спасибо большое))) скажите, я правильно понимаю, что он отключен?
Voldemar Krok Искусственный Интеллект (100220) 3 месяца назад
Датчик движения для сигнализации, включателя наружного освещения....
Алекс Оракул (60113) 3 месяца назад
датчик, скорее всего емкостного типа
жОлтый партизан Оракул (61890) 3 месяца назад
инфракрасный датчик движения.... при появлении в его зоне чувствительности объекта излучающего инфракрас (живое существо) - он включает освещение/сирену....
Green Box Оракул (59925) 3 месяца назад
Непонятна стена. Либо датчик, либо освежитель.
Александр Михайлов Ученик (137) 3 месяца назад
Мне кажется, что это фильтр для воздуха. Или освежитель, который похоже не работает.
Тигр Просветленный (36479) 3 месяца назад
Датчик движения. Обычно используется в офисах для своей охраны.
vladimir makarushin teine Мыслитель (8268) 3 месяца назад
датчик движения-используется в охранных системах, но может и реагировать на дым, обычно горит зеленый светодиод, если срабатывает то загарается красный
a v Искусственный Интеллект (244337) 3 месяца назад
Датчик движения. В норме ничего не горит. Диодик зажигается когда садится батарейка
volkspb Просветленный (44723) 3 месяца назад
Либо датчик движения, либо датчик пламени.
Либо автономный, либо радио.
Точно выяснить только по мульке или на пульте можно.
Светик горит при тревоге и мигает при просадке батареи.
Dmitry Искусственный Интеллект (345397) 3 месяца назад
Пассивный инфракрасный датчик движения.
Аркадий Оракул (55068) 3 месяца назад
Бог ты мой, зачем ик датчик на движение?. А он срабатывает при движении. Называется объёмный датчик. Собственно, не суть, датчик охранной сигнализации, при обнаружении движения, мигает красный светодиод
Даниил Стяжкин Ученик (108) 3 месяца назад
вроде вроде датчик движения
Весна Весна Мудрец (10617) 3 месяца назад
Датчик движения для сигнализации, включателя наружного освещения....