Завожу двигатель, сразу загорается лампа АКБ и горит до тех пор пока машина не прогреется полностью. Приходится прогревать пока на ходу, чтобы в полный разряд не уйти. После прогрева лампа АКБ гаснет и стрелка вольтметра из белой зоны сразу прыгает на 12в в зелёную зону и машина едет как обычно, уже можно включить печку и тд. (это при температуре окружающей среды до -15) если температура ниже -15, дольше прогревается машина и велик шанс встать на дороге с разряженным в ноль аккумом. Был у ремонтников, которые специализируются на генераторах, они зарядили аккум, проверили генератор он рабочий говорят, всё работало, но ина следующий же день после ремонта в холод снова загорелась лампа. В чем может быть причина неисправности? Аккумулятор в мороз ёмкость теряет? Что можно проверить и как? На высоких оборотах ещё хоть как-то заряд держится, но чем холоднее, тем сложнее удержать оборотами двигателя заряд.))