Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обязан ли оставлять чаевые в турции на отдыхе

иван сергеевич Ученик (99), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Osert Искусственный Интеллект (148359) 6 месяцев назад
Смотря где, смотря кому, смотря за что. Если вы в городе в ресторане поели, то логично, что да.
Если вы отдыхаете за 300 тыщ во "всё включено", но подразумевается, что за сервис вы уже заплатили.
Если вам в отеле оказывают какой-то определенный сервис, то почему не поблагодарить сотрудника?
Вот, например, в обед у нас в отеле на пляжном баре всегда готовили рыбу на углях, и мы просили для нас припрятать сибасов, потому что они быстро заканчивались, а приходили мы почти к закрытию. Повар их откладывал за небольшие чаевые ))
В общем, на ваше усмотрение. Специально с вас их никто не потребует.
Остальные ответы
Сорока Сорока Мудрец (18234) 6 месяцев назад
Не обязан, мы оставляли только при выезде оставшиеся лиры
ФантомПросветленный (46639) 6 месяцев назад
А в чем смысл оставлять чаевые при выезде?
Сорока Сорока Мудрец (18234) Просто знак благодарности
Фантом Просветленный (46639) 6 месяцев назад
Нет. Но при заселении перед уборкой я всегда оставляю пару долларов. И уровень уборки в моем номере становится гораздо лучше, чем в остальных. А оставлять чаевые при выезде - абсолютно бессмысленно.
галкаОракул (70423) 6 месяцев назад
А вы контролировали и сравнивали " уровень уборки" у вас и во всех соседних номерах, пардон ?
Фантом Просветленный (46639) Обычно после этого уборщица сто раз поздоровается, лебедей накрутит. Это работает, при условии, что уборщица таже. А если бармену пару долларав дать, то не успеваешь выпивать, как он новое подносит.
галка Оракул (70423) 6 месяцев назад
Сугубо по вашему желанию и уровню полученного сервиса .Никто ничего и никому не обязан.
Татьяна К. Мыслитель (9581) 6 месяцев назад
Чаевые уже заложены в стоимость услуг. Так, что действуйте на своё усмотрение. Понравилось как лакей Вас обслужил, можно и отблагодарить, если нет, то пусть "лесом" идёт. Работодатель ему зарплату и так платит.
ЦАРЬ НАРОДОВ Просветленный (38560) 6 месяцев назад
Русские люди по Турция не ездят, а чаевые оскорбляют достоинство человека.
Маргарита Александровна Оракул (64672) 6 месяцев назад
чаевые никто и нигде оставлять не обязан, это личное дело каждого, хотите вы оставить благодарность или нет
Madam B Мыслитель (9188) 6 месяцев назад
Мы всегда оставляем. В среднем 1$ в день.
Григорий Роднев Знаток (370) 5 месяцев назад
Как правило, на отдых хоть в Турцию https://www.rozavetrov.kz/tours/turkey/, хоть в другую страну люди едут развлекаться и деньги на это имеют. А чаевые - это, как сахар к чаю. Без них можно обойтись, но лучше дать.