
А вы ухаживаете за своей грудью?

Анчик Гуру (2560), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Чико Гений (64460) 15 лет назад
Я свою грудь, даже к работе ревную!))))))))))))) Массажирую её и всячески растягиваю!))))
Остальные ответы
Забава Гуру (4009) 15 лет назад
А то, даже цветы ей дарю )
Локи Просветленный (26797) 15 лет назад
)))))))))) за чужой)) ) своей нет))
DMoto Мастер (1251) 15 лет назад
волосы на груди шампунькой мою....
Fucker Мастер (1211) 15 лет назад
А я еще каждым утром расчесываю волосики там. А перед свиданием укладку делаю. Пару раз красил, но естественный цвет понравился больше :))))))))))