Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто живёт или жил в Звенигороде, как вам город?

Анастасия Трофимова Профи (719), закрыт 5 месяцев назад
Звенигород находится в 60 км от центра Москвы, далековато конечно, но терпимо. На электричке полтора часа. Зато квартиры минимум в 3-4 раза дешевле чем в Москве. Кто живёт или жил в Звенигороде скажите как вам жизнь в городе и тяжело ли добираться постоянно в Москву? Стоит ли там покупать жильё?
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (545438) 5 месяцев назад
Сообщение с Москвой не очень хорошее: вокзал на порядочном расстоянии от города - надо ехать автобусом, пешком идти долго.
Городок симпатичный, но я не знаю, где вы там собираетесь жить: значительная часть города - старые индивидуальные дома, на окраинах есть кирпичные "хрущёвки", есть и новостройки 21 века - эти три варианта огромная разница!
Ездить автобусом либо на своей машине - будет мучением.

И, простите, каким мёдом Вам в Москве намазано? Огромный город, ставший за последние 30 лет абсолютно безалаберным и бессмысленным - сам я в нём родился, но вот уже свыше 10 лет живу у жены в посёлке новостроек близ г. Одинцово, продолжая работать в НИИ в Москве.
Анастасия ТрофимоваПрофи (719) 5 месяцев назад
Причём тут мёдом намазано, если в Москве работа?
Alex Mishin Искусственный Интеллект (545438) И аналогичной работы не найти по месту проживания? Что же за работа-то?
Анастасия ТрофимоваПрофи (719) 5 месяцев назад
В Звенигороде Рядом с жд вокзалом продаются дёшево квартиры в новостройке,
Alex Mishin Искусственный Интеллект (545438) Рядом с вокзалом - место хорошее. Электричка - лучшее сообщение Звенигорода с Москвой, есть экспрессы РЭКС. Я ежедневно езжу в Москву из Пионерской (того же Белорусского направления), где живу у жены. От нас РЭКСов нет - только из Одинцова. И до простой электрички - более километра пешком.
Остальные ответы
Припять Навсегда Мастер (1789) 5 месяцев назад
Не плохой городок. Утопает в зелени, жить можно
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252299) 5 месяцев назад
Савино-Сторожский монастырь понравился.
lefan10Мыслитель (9694) 5 месяцев назад
Да. Тоже там был.
lefan10 Мыслитель (9694) 5 месяцев назад
Если ты иногородняя, то 1,5 часа тебе не тяжело будет добираться. Большинство так ездят. Привыкнешь.
Анастасия ТрофимоваПрофи (719) 5 месяцев назад
Я 6 лет живу в Москве и меня даже 30 минут куда то добираться жутко бесит.
lefan10 Мыслитель (9694) Анастасия Трофимова, Тогда 1,5 часа будет невыносимо для тебя. По Москве-то 1 час поездки - это норма.
Венеция Мудрец (16119) 5 месяцев назад
Никогда не понимала этого фанатичного стремления находиться непременно в Москве, тратить четверть жизни на дорогу, но зато работать и тусоваться в столице. Чем вам не угодили другие крупные города где можно и жить и работать: Екб, Нижний, Казань и другие хорошие крупные города. Поверьте понтов там будет не меньше чем в Мск, это всяко по лучше чем жить в глухомани, но зато каждый день ездить аж в Москву
Анастасия ТрофимоваПрофи (719) 5 месяцев назад
Ну денег в Москве намного больше просто. Наверное если бы разницы не было, то все бы давно поуезжали бы обратно)) Я сама из крупного города Красноярска
Венеция Мудрец (16119) Странная логика, да денег больше, но расходов тоже больше. Проезд, услуги, продукты, тоже все дороже. В итоге выходит тоже самое, только с понтом жизни в столице.
имя фамилия Мудрец (10513) 5 месяцев назад
Жили два дня в 2007 году с 8 по 9 марта. Убежали по причине, что там шумно, звенит что-то. Поехали в Домодедово, а оттуда уже в Химки.
Анастасия ТрофимоваПрофи (719) 5 месяцев назад
Как понять «звенит что то»?)))
имя фамилия Мудрец (10513) Анастасия Трофимова, да там завод рядом был. Наверное оттуда.
Екатерина Кашлева Просветленный (21291) 5 месяцев назад
Жилье дешевле и ближе есть....
А город не плохой..
Анастасия ТрофимоваПрофи (719) 5 месяцев назад
Чем ближе к Москве тем в разы дороже
Ирина Стрелкова Гуру (3290) 5 месяцев назад
Жили летом в Звенигороде! очень зеленое и красивое место. но мы жили на турбазе! но вот когда ездили в Москву вечно беготня бывала, чтоб успеть на автобус .да и на электричке долго 1.5 часа .и это при том, что мы на отдыхе были. и вечно в дороге!! устаешь!!
Анастасия ТрофимоваПрофи (719) 5 месяцев назад
То есть замучаешься так если каждый день туда-обратно ездить?
Ирина Стрелкова Гуру (3290) Конечно! но если у вас работа будет в Звенигороде. тогда это другое дело! на выходные в Москву съездили .а так в Звенигороде мне понравилась природа, леса хвойные, и воздух чище! а если работв в Москве -замучаетесь ездить. особенно когда холода начинаются!! может смотреть квартиру меньше, но ближе к вашей работе?? хотя многие сейчас зарабатывают в интернете и на дому!
Лили Вайт Мастер (2011) 5 месяцев назад
Посмотрите Истру. г. Истра. Красивый город, ближе к Москве.
Анастасия ТрофимоваПрофи (719) 5 месяцев назад
В каком месте он ближе к Москве? Дальше! Истра 70 км вообще от центра
Роман ШведПросветленный (22450) 5 месяцев назад
Истра дальше Звенигорода от Москвы.
Лили Вайт Мастер (2011) Роман, не критично. Можно рассмотреть Красногорск, Нахабино. Дача была в Веледниково. Недалеко от Павловской Слободы. Красивые места)
Сирена Мудрец (11314) 5 месяцев назад
Нормально, природа хорошая и сам город красивый, исторический такой.
Наталия Шклярук Оракул (76439) 5 месяцев назад
у деверя там квартира, лет 5 стоит и они туда никак не решаются переехать.
Анастасия ТрофимоваПрофи (719) 5 месяцев назад
Пусть мне отдаст)))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125562) 5 месяцев назад
Шикарно, особенно в Ягунино в семи км от г. Звинигород
Александра Ютина Знаток (267) 5 месяцев назад
Смотря от какой цены квартиры в Москве расчет. Если от 200 миллионов, как они там стоят, то за 50-70 миллионов никому не упала квартира в этом Мухосранске.
А я бы и даром туда не поехала жить, в помойку эту, переферию отсталую, захолустье. Даже название его никто никогда не слышал, кроме тех кто там живет.
Если Москва не так далеко от него, как Арсеньев, к примеру, то это ещё ни о чём не говорит.
То что она не так далеко вас это чем согреет? Ездить на работу будете за 60 км каждый день? Жить вам всё равно придётся в этом убогом городишке, богом забытом, с его жестокими реалиями.
Дотации и привелегии Москвичей на вас там не распространяются.
Анастасия ТрофимоваПрофи (719) 5 месяцев назад
Сразу видно что ты сама из деревни и из помойки) в Звенигороде находятся все правительственные санатории, и Рядом Рублево-Успенское шоссе где особняки самые дорогие в России.
Alex MishinИскусственный Интеллект (545438) 5 месяцев назад
Все культурные люди знают название Звенигород с детства, даже если никогда там не бывали:
https://libverse.ru/barto/zvenigorod.html (А. Барто)
https://ru235.iplayer.info/song/69846482/Vizbor_-_V_Zvenigorod_idem/ (Ю. Визбор)
Александра Ютина Знаток (267) Барто и Визбор это все? Ахаха