Top.Mail.Ru
Ответы
От колыбели до сада
+4

Мама орёт за оценки

Привет, моя мама всё время орёт на меня за оценки. Я уже не знаю, куда деться. Я учусь на 5, 4 и редко бывают 3(по гуманитарным). Мне интересны алгебра, геометрия, ИВМ и физика. По ним у меня хорошие оценки всегда. Сегодня моя мама прешла край, т. к. она врач, она требует определённых успехов по биологии и химии. А я получила 3 по биологии. Она до этого меня всё время спрашивала: "ты не хочешь учиться?", а когда спросила меня сегодня, я заебалась и ответила:" не хочу, я хочу курить за гаражами, ты это хочешь услышать?" Она сбросила трубку, а потом перезвонила и сказала, что у меня ничего не получится, что я буду трахаться на вокзале за последнюю сигаретку. И сказала, что я шалава. Я сказала, что у меня и у моего одноклассника у двоих из класса пятёрки по лабораторки по физике, а она сказала, что тройки важнее.
Я уже год живу с бабушкой, а она со мной и мамой в ссоре (мама обещала меня летом забрать), и бабушке дали пороль от Дневника. ру и она стала совать свой нос не в своё дело. Они с бабушкой всё время меня обсуждают по телефону, а т. к. моя бабушка очень злопамятная, она выливает на меня за спиной ушаты дерьма, хотя я вообще с ней не общаюсь, и не вижу причин для этих обсуждений меня по телефону.
Как мне объяснить моей маме, что я не могу знать всё. Тем более они с бабушкой никогда не хвалят меня за 5 ни по каким предметам, и всегда ругают за 3 и 4.
У меня есть интернет только на выходных, если я неделю учусь без троек. А однажды она мне сказала, что если у меня по любому предмету будут тройки, по физ-ре, по ИЗО, я не буду видеть интернет.