


Про генераторы на мотоцикл Днепр/Урал.
Собственно, видел, как некоторые YouTube оппозитчики ставят вместо штатного генератора на 150 Ватт какие-то от тракторов на 700+ Ватт, а потом, т. к. не совпадали по посадочным местам/отверстиям, дорабатывали, отдавая их токарям или фрезеровщикам. В общем, не суть в работе тех самых токарей и фрезеровщиков. Суть в чём: "Имеет ли смысл ставить данный генератор? А если будут стоять светодиодные лампы вместо накаливания? Стоит ли он своих денег, или нет?"
Считай суммарную потребляемую мощность электроприборов а потом уже думай, кстати 2+2=4, а то вдруг забыл
ели светодиодные то и родного за глаза хватит
также есть штатные на 380ватт и на 500ватт если мне память не подводит! а этих генераторов должно быть с головой достаточно! а 150 ватт да это мало!
посчитай суммарную мощность всех ламп какие есть на мотоцикле плюс какую то небольшую мощность берет зажигание (искрообразование) плюс зарядка аккомулятора. все это должно быть меньше мощности генератора с некоторым запасом. А просто так ставить мощный генератор чтобы он только расходовал бензин на своё вращение нет смысла.
У меня был Днепр, штатного Гены вполне хватало.