А у вас было такое? Мне не по себе
Я учусь в 9 классе, фигура стройная, попа есть, одеваюсь подчеркивая всё это. Некоторые пацаны говорят - че ты одеваешься так? А мне это нравится - отвечаю им..
Сегодня произошло то, чего я просто не мог представить.. На одной из перемен мы сидели в классе, и один парниша начал на меня очень сильно катить бочку, типо - бабы так одеваются, будут наезжать на девушку, жопу я подставлю, и т. п.. И он сказал что я гей
Меня это зацепило и я сказал что давай сейчас поборемся (К слову нас двое парней в классе, и 7 девчат).
Меня это очень взбесило и я был уверен что я лучше его, так как по габаритам я больше. Он соглашается. Я сразу оглашаю правила - до сдачи, не машем кулаками, только борьба.. Он соглашается
Так же у меня есть одноклассница, которая со мной хорошо общается, и говорит не слушай этого дебила, ты красиво одеваешься. Она подошла ко мне и сказала - давай, унизь его, я стал ещё увереннее..