Расскажите о том как в ищите людей в помощники?
В некоторые проекты, творческие, в основном, приходится привлекать людей. (вторая камера, шмот, мейк, модели и т. д.) Поделитесь как вы это делаете?
И главное!! Есть ли в этой части профессиональные секретики которыми вы не спешите делиться со всеми?
Деньги. Те, кто хочет сниматься бесплатно, ничего, как правило, не умеют. А кто умеет, ценит своё время, как и я. Я хочу снять - я плачу. У меня хотят сняться - мне платят. Ничего хитрого.
Только с моделями в моём городе всё равно туго. Красивых людей много. А тех, кто перед камерой свободно себя чувствует, единицы.
Обычных людей конкретно режиссировать надо, индивидуальный подход, эмпатия, настрой и т. п. Всё это выматывает. Я не любитель "пачкаться" в чужих людях. Потом такое ощущение, как-будто с ними спал, после таких тесных общений. А это фу.
P.S. хороший вопрос. Подпишусь на ответы даже. Интересно, кто как.
"творческие", это когда коту делать нечего ...
Не бывает такого. А когда мне надо, я людей нанимаю, потому как, делать они должны то, что мне надо и я мне необходима возможность от них этого потребовать. Тратить свое время на "проекты" где каждый творит что хочет, увольте. Я ученый и дедушку Крылова читал.
В этом и состоит главный секретик.
Я, как любитель, в помощниках не нуждаюсь.
Нанимаю людей за деньги и включаю оплату их труда в чек заказчику, все просто))) Насчёт "творческих" проектов полностью согласен с Y. Nike - как правило, это пустая трата времени, давненько не участвовал ни в чем таком.
В хороший творческий проект в любом случае требуется реквизит, мейк, массовка, транспорт, оборудование в аренду, локация и куча всего ещё, по отдельности или все вместе, и кто-то должен за это платить.
В общем, секрет один - даже творческому проекту нужны минимальные вложения. Тогда проблем с привлечением людей нет.
Если вложений нет - то на 99% проект представляет собой подростковую самодеятельность и мне не интересен.
Общие интересы должны быть. Без этого никак.