Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расскажите о том как в ищите людей в помощники?

Андрей П. Мудрец (16335), закрыт 4 года назад
В некоторые проекты, творческие, в основном, приходится привлекать людей. (вторая камера, шмот, мейк, модели и т. д.) Поделитесь как вы это делаете?

И главное!! Есть ли в этой части профессиональные секретики которыми вы не спешите делиться со всеми?
Лучший ответ
Kotti Yang Искусственный Интеллект (139124) 4 года назад
Деньги. Те, кто хочет сниматься бесплатно, ничего, как правило, не умеют. А кто умеет, ценит своё время, как и я. Я хочу снять - я плачу. У меня хотят сняться - мне платят. Ничего хитрого.
Только с моделями в моём городе всё равно туго. Красивых людей много. А тех, кто перед камерой свободно себя чувствует, единицы.
Обычных людей конкретно режиссировать надо, индивидуальный подход, эмпатия, настрой и т. п. Всё это выматывает. Я не любитель "пачкаться" в чужих людях. Потом такое ощущение, как-будто с ними спал, после таких тесных общений. А это фу.

P.S. хороший вопрос. Подпишусь на ответы даже. Интересно, кто как.
KlimИскусственный Интеллект (266218) 4 года назад
Кидай фото, оценим!!!
Kotti Yang Искусственный Интеллект (139124) https://otvet.mail.ru/question/219080888
Остальные ответы
Редис Александрович Оракул (77253) 4 года назад
Выхожу на улицу и кричу. Но сейчас карантин запретили выходить
Ди Н Гуру (3267) 4 года назад
Я не ищу людей. Вот и всё. Мне не нужны люди. Все, что есть - мне достаточно.
Y.Nine Искусственный Интеллект (177277) 4 года назад
"творческие", это когда коту делать нечего ...
Не бывает такого. А когда мне надо, я людей нанимаю, потому как, делать они должны то, что мне надо и я мне необходима возможность от них этого потребовать. Тратить свое время на "проекты" где каждый творит что хочет, увольте. Я ученый и дедушку Крылова читал.
В этом и состоит главный секретик.
Андрей П.Мудрец (16335) 4 года назад
"когда коту делать нечего"
Некоторые таким "делать нечего" себя любимого недурно так пиарят.
Y.Nine Искусственный Интеллект (177277) Среди таких же некоторых, только нах это надо. Этот, который кутикулы лижет, тоже себя "пиарит" среди окрестных кошек. Может у меня мания величия, но я считаю, что мои идеи и моё время слишком ценный ресурс, чтобы им рисковать и связываться с ненадёжными и неквалифицированными исполнителями.
седой Искусственный Интеллект (235238) 4 года назад
никак.. с 26 работаю сам на себя в организации-директор.. и периодически продавцы. бух наёмный.. нет проблем с подставами... сегодня вот почти 62.
Конь в пальто Мудрец (15895) 4 года назад
Основной критерий: исполнительность и пунктуальность. Отсебятина не приветствуется.
Фёдор Достоевский Ученик (216) 4 года назад
Общие интересы должны быть. Без этого никак.
Фотограф -любитель Просветленный (43484) 4 года назад
Я, как любитель, в помощниках не нуждаюсь.
Игорь Зданович Просветленный (36190) 4 года назад
Это очень хитрый вопрос. Снайперы и папараци работают на пару. Зная свои слабые и сильные стороны. Отдавая себе отчет, что снять идеально НЕВОЗМОЖНО! Все равно придется рисовать.
У меня 25 лет стажа ретушера.
Я ни разу не видел идеальной фотографии. К которой не рвалось открыть Фотошоп.
Янис Коханко Просветленный (22430) 4 года назад
Нанимаю людей за деньги и включаю оплату их труда в чек заказчику, все просто))) Насчёт "творческих" проектов полностью согласен с Y. Nike - как правило, это пустая трата времени, давненько не участвовал ни в чем таком.

В хороший творческий проект в любом случае требуется реквизит, мейк, массовка, транспорт, оборудование в аренду, локация и куча всего ещё, по отдельности или все вместе, и кто-то должен за это платить.

В общем, секрет один - даже творческому проекту нужны минимальные вложения. Тогда проблем с привлечением людей нет.

Если вложений нет - то на 99% проект представляет собой подростковую самодеятельность и мне не интересен.
Елена Просветленный (23044) 4 года назад
Я Женщина из небогатых без власти кругов.
Я никого не ищу.
Для того, чтобы чем-то заниматься, связанным Общественными Делами, для начала необходимо эти вопросы обсудить с Людьми из ФСБ России, Полиции России, Военных России, Людей из Законной Власти.
И еще есть Организации Официальные и Законные, вот туда я могу устроиться работать Работником, официально, законно, мирно трудиться.
Вот я 13 лет с утра до вечера доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных районах города, я работала Курьером и Контролером в Организации по доставке газет.
Я не из болота вылезла, а я 13 лет с утра до вечера доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных районах города, каждый день с утра до вечера с уважением и с Душевной любовью общалась с Людьми из Разных Направлений и из Разных Кругов.
Радиоактивный Снег Искусственный Интеллект (100618) 4 года назад
объявление всегда можно дать на сайте. но это конечно не за бесплатно будет (работа людей)

бесплатно на кого-то поработать - желающих не так уж и много

либо - бесплатную фотосессию надо предложить. словом - хоть что-то, что можно предложить в качестве оплаты услуг человека, своего рода бартер

лучше же - пойти самому к кому-то подмастерьем, чтобы подучиться и справляться со всем самому
Похожие вопросы