Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Расскажите о том как в ищите людей в помощники?

Андрей П. Мудрец (11732), закрыт 2 недели назад
В некоторые проекты, творческие, в основном, приходится привлекать людей. (вторая камера, шмот, мейк, модели и т. д.) Поделитесь как вы это делаете?

И главное!! Есть ли в этой части профессиональные секретики которыми вы не спешите делиться со всеми?
Лучший ответ
Kotti Yang Просветленный (40710) 2 недели назад
Деньги. Те, кто хочет сниматься бесплатно, ничего, как правило, не умеют. А кто умеет, ценит своё время, как и я. Я хочу снять - я плачу. У меня хотят сняться - мне платят. Ничего хитрого.
Только с моделями в моём городе всё равно туго. Красивых людей много. А тех, кто перед камерой свободно себя чувствует, единицы.
Обычных людей конкретно режиссировать надо, индивидуальный подход, эмпатия, настрой и т. п. Всё это выматывает. Я не любитель "пачкаться" в чужих людях. Потом такое ощущение, как-будто с ними спал, после таких тесных общений. А это фу.

P.S. хороший вопрос. Подпишусь на ответы даже. Интересно, кто как.
Комментарий удален
Kotti Yang Просветленный (40710) https://otvet.mail.ru/question/219080888
Остальные ответы
Редис Александрович Просветленный (31676) 2 недели назад
Выхожу на улицу и кричу. Но сейчас карантин запретили выходить
Ди Н Гуру (3150) 2 недели назад
Я не ищу людей. Вот и всё. Мне не нужны люди. Все, что есть - мне достаточно.
Y.Nine Оракул (98242) 2 недели назад
"творческие", это когда коту делать нечего ...
Не бывает такого. А когда мне надо, я людей нанимаю, потому как, делать они должны то, что мне надо и я мне необходима возможность от них этого потребовать. Тратить свое время на "проекты" где каждый творит что хочет, увольте. Я ученый и дедушку Крылова читал.
В этом и состоит главный секретик.
Комментарий удален
Y.Nine Оракул (98242) Среди таких же некоторых, только нах это надо. Этот, который кутикулы лижет, тоже себя "пиарит" среди окрестных кошек. Может у меня мания величия, но я считаю, что мои идеи и моё время слишком ценный ресурс, чтобы им рисковать и связываться с ненадёжными и неквалифицированными исполнителями.
седой Искусственный Интеллект (143657) 2 недели назад
никак.. с 26 работаю сам на себя в организации-директор.. и периодически продавцы. бух наёмный.. нет проблем с подставами... сегодня вот почти 62.
Конь в пальто Мыслитель (6228) 2 недели назад
Основной критерий: исполнительность и пунктуальность. Отсебятина не приветствуется.
Фёдор Достоевский Знаток (281) 2 недели назад
Общие интересы должны быть. Без этого никак.
Фотограф -любитель Просветленный (29353) 2 недели назад
Я, как любитель, в помощниках не нуждаюсь.
Игорь Зданович Мудрец (16829) 2 недели назад
Это очень хитрый вопрос. Снайперы и папараци работают на пару. Зная свои слабые и сильные стороны. Отдавая себе отчет, что снять идеально НЕВОЗМОЖНО! Все равно придется рисовать.
У меня 25 лет стажа ретушера.
Я ни разу не видел идеальной фотографии. К которой не рвалось открыть Фотошоп.
Янис Коханко Просветленный (22392) 2 недели назад
Нанимаю людей за деньги и включаю оплату их труда в чек заказчику, все просто))) Насчёт "творческих" проектов полностью согласен с Y. Nike - как правило, это пустая трата времени, давненько не участвовал ни в чем таком.

В хороший творческий проект в любом случае требуется реквизит, мейк, массовка, транспорт, оборудование в аренду, локация и куча всего ещё, по отдельности или все вместе, и кто-то должен за это платить.

В общем, секрет один - даже творческому проекту нужны минимальные вложения. Тогда проблем с привлечением людей нет.

Если вложений нет - то на 99% проект представляет собой подростковую самодеятельность и мне не интересен.
Елена Мудрец (15743) 2 недели назад
Я Женщина из небогатых без власти кругов.
Я никого не ищу.
Для того, чтобы чем-то заниматься, связанным Общественными Делами, для начала необходимо эти вопросы обсудить с Людьми из ФСБ России, Полиции России, Военных России, Людей из Законной Власти.
И еще есть Организации Официальные и Законные, вот туда я могу устроиться работать Работником, официально, законно, мирно трудиться.
Вот я 13 лет с утра до вечера доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных районах города, я работала Курьером и Контролером в Организации по доставке газет.
Я не из болота вылезла, а я 13 лет с утра до вечера доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных районах города, каждый день с утра до вечера с уважением и с Душевной любовью общалась с Людьми из Разных Направлений и из Разных Кругов.
Шальная Императрица Оракул (68298) 2 недели назад
объявление всегда можно дать на сайте. но это конечно не за бесплатно будет (работа людей)

бесплатно на кого-то поработать - желающих не так уж и много

либо - бесплатную фотосессию надо предложить. словом - хоть что-то, что можно предложить в качестве оплаты услуг человека, своего рода бартер

лучше же - пойти самому к кому-то подмастерьем, чтобы подучиться и справляться со всем самому