Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расскажите о том как в ищите людей в помощники?

Андрей П. Мудрец (16335), закрыт 4 года назад
В некоторые проекты, творческие, в основном, приходится привлекать людей. (вторая камера, шмот, мейк, модели и т. д.) Поделитесь как вы это делаете?

И главное!! Есть ли в этой части профессиональные секретики которыми вы не спешите делиться со всеми?
Лучший ответ
Kotti Yang Искусственный Интеллект (139124) 4 года назад
Деньги. Те, кто хочет сниматься бесплатно, ничего, как правило, не умеют. А кто умеет, ценит своё время, как и я. Я хочу снять - я плачу. У меня хотят сняться - мне платят. Ничего хитрого.
Только с моделями в моём городе всё равно туго. Красивых людей много. А тех, кто перед камерой свободно себя чувствует, единицы.
Обычных людей конкретно режиссировать надо, индивидуальный подход, эмпатия, настрой и т. п. Всё это выматывает. Я не любитель "пачкаться" в чужих людях. Потом такое ощущение, как-будто с ними спал, после таких тесных общений. А это фу.

P.S. хороший вопрос. Подпишусь на ответы даже. Интересно, кто как.
KlimИскусственный Интеллект (266218) 4 года назад
Кидай фото, оценим!!!
Kotti Yang Искусственный Интеллект (139124) https://otvet.mail.ru/question/219080888
Остальные ответы
Редис Александрович Оракул (77253) 4 года назад
Выхожу на улицу и кричу. Но сейчас карантин запретили выходить
Ди Н Гуру (3267) 4 года назад
Я не ищу людей. Вот и всё. Мне не нужны люди. Все, что есть - мне достаточно.
Y.Nine Искусственный Интеллект (177277) 4 года назад
"творческие", это когда коту делать нечего ...
Не бывает такого. А когда мне надо, я людей нанимаю, потому как, делать они должны то, что мне надо и я мне необходима возможность от них этого потребовать. Тратить свое время на "проекты" где каждый творит что хочет, увольте. Я ученый и дедушку Крылова читал.
В этом и состоит главный секретик.
Андрей П.Мудрец (16335) 4 года назад
"когда коту делать нечего"