Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Женские гормоны, в аптеке продают по рецепту, или в свободной продаже? Хочу сменить пол, мне 15 лет.

Ангелик -_- Ученик (141), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Антон Степной Просветленный (23792) 1 неделю назад
В Америке такие операции делают даже детям!
Остальные ответы
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (256528) 1 неделю назад
Да прямо приходишь в аптеку и говоришь "мне нужны гормоны, чтоб стать девочкой". И они сразу тебе насыпят полные карманы.
ishua ivanov Оракул (73283) 1 неделю назад
Пеи каждый день по литру женскои мочи и закуси ее же калом. Там все гормоны.. Правда сам не стал бы.
СУЛТАН Мудрец (14956) 1 неделю назад
ты сначала разберись со своим "потолком "
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (130077) 1 неделю назад
не продадут, даже если бы и были))) несовершеннолетний, сначала экспертизу психиатра пройди после 18 лет))
Fevral Avgyst Оракул (62534) 1 неделю назад
Приходишь в аптеку, распедаливаешь - насыпают полную панамку.
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (296422) 1 неделю назад
Без рекомендации специалиста пить их нельзя.
Надо сдавать кучу анализов, проходить психиатров и другие унизительные процедуры.
Рано Мизробовна Исмоилова Мыслитель (5457) 1 неделю назад
Солнышко! Совсем рехнулся?! Какая смена пола? Мода уйдёт, а здоровье не вернётся. И будешь больным уродцем на всю оставшуюся жизнь.
Посмотри на дочь Анджелины Джоли - жрёт гормоны и перелом, который в её возрасте и со страховкой её родителей больше 2 месяцев лечат в клинике и выходит на костылях!!! Ну, её-то ненормальная мамаша может и будет всю жизнь лечить от последствий своего "свободного воспитания".
А ты - сын миллионеров? Или собираешься на лекарства проституцией зарабатывать?
А дети? У тебя должна быть хотя бы гипотетическая возможность создать семью, детей. Или собираешься усыновлять?
У тебя гормоны бушуют - пубертатный возраст.
Запомни, 2% рождаются мутантами - тело одного пола, а самоощущения - другого. Гомосексуалисты! Это Диагноз. И лучше его подтвердить у врача - психиатора.