
Знаю, конечно, что я тут вообще не в тему, но у меня для вас новость!

Ксения Сангалова Ученик (119), закрыт 1 неделю назад
На моём ютуб канале 2 подписчика! Я устраиваю сходку в городе Пудапуке 500 мая 3868 года в 34:89 вечера. Я буду раздавать шаурму и айфон 8484744884 бесплатно!!! Приходите, будет весело:)
Лучший ответ
Евлампий Трифонов Гуру (3370) 1 неделю назад
УРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААААА!!!! ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ИДУ, можно с другом?
Комментарий удален
Остальные ответы
СУЛТАН Мудрец (14956) 1 неделю назад
а бабы будут ?
Комментарий удален
СУЛТАН Мудрец (14956) Ксения Сангалова, класс, натрахаемся на халяву