Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неисправность почти новой минимойки

Иван Решетников Знаток (268), закрыт 4 месяца назад
Почти новая минмойка буквально месяц с моме покупки подключил шланг и вдруг мойка гудит не отключается нажимаешь на пистолет идёт вода потом воздух и снова вода что может быть? Помогите
Лучший ответ
Son of the Christ Просветленный (27275) 4 месяца назад
Вода то хоть поступает из трубопровода?
Иван РешетниковЗнаток (268) 4 месяца назад
Конечно
Остальные ответы
Бидон Енотов Просветленный (36071) 4 месяца назад
Сломалась.
Иван РешетниковЗнаток (268) 4 месяца назад
Да ладно серьёзно что-ли ????????
Бидон Енотов Просветленный (36071) Увы, да.