Шкипер
Искусственный Интеллект
(144285)
5 лет назад
Турбина дает намного больше мощности и динамику авто... но и сама конструкция намного сложнее и капризнее и там масляная система двигателя связана воедино с самой турбиной то есть масло от блока поступает в охлаждающие и смазывающие каналы самой турбины и если турбина ломается ...вернее втулка то масло двигателя через нее вылетает наружу. А вот компрессор более проще и автономнее... но и прирост мощности небольшой. Он самоизолирован от мотора и связан только навесным ремнем привода как подвесные приблуды на моторе типа генератора. Если и наебнется то ничего мотору не будет. И утанавливать легко - как генератор - снял-поставил.
Юра Северный
Просветленный
(42002)
5 лет назад
Сферический в вакууме ДВС: впускной клапан открылся, засосал "самотёком" воздух в количестве 1 стакан. И на это ему потребовалось 1 секунда.
Турбина: нагнетает воздух, а ля вентилятор. И теперь, вместо "самотёка", 1 стакан воздуха залетает в цилиндр не за секунду, а за полсекунды. Тем самым увеличили частоту вращения в секунду вдвое, без увеличения количества цилиндров.
Турбину раскручивают выхлопные газы, компрессор раскручивает коленвал или генератор.
Сергей Нехудой
Искусственный Интеллект
(183793)
5 лет назад
Турбина - вид компрессора. Смысл у компрессора один - сжать воздух и впихнуть куда нить. В цилиндр сзатого воздуха входит по массе значительно больше, значит и бзнина можно влить больше. При том же объёме и при тех же оборотах мотор выдаёт больше мощности. А вот для увеличения скорости наполнения воздухом цилиндров мотора меняют форму впускного тракта и увеличивают площадь впускного клапана, или ваще два ставят. Турбокомпресор увеличивает мощь до 30 %.
алты-балты
Искусственный Интеллект
(337117)
5 лет назад
У атмосферного движка наполняемость воздухом цилиндра максимум, 80%. Воздух не успевает занять весь объём цилиндра на высоких оборотах.
А под избыточным давлением, наполняемость цилиндра гораздо лучше.
Турбина приводится от выхлопных газов, а компрессор-имеет механический привод.