Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

, как вы думаете, те народы, которые живут лучше нас, они так живут потому что они лучше нас?

Високосный кот Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
, можете привести пример народа который живёт лучше и который лучше нас?
Лучший ответ
даладно даладно Мудрец (12991) 2 месяца назад
Нет хороших народов и нет плохих...
Просто там, где лучше, буква закона выше личных амбиций... У нас - скотный двор, по Оруэллу. Все равны, но некоторые равнее других, а народ довольствуется тем, что осталось от этих равных...
даладно даладноМудрец (12991) 2 месяца назад
Можно с уверенностью сказать, что ни в одной стране МИРА нет такой огромной разницы в зарплатах глав госкомпаний и чиновников по сравнению с зарплатам рядовых работников... Разница может составлять в 500, а с учетом премий - в 1000 раз.
Алекс Куха Высший разум (340810) даладно даладно, а при чём тут уверенность. Ваше утвеждение мб истиной только, если вы приведёте конкретные цифры сравнения. Уверенность же, это религия
Остальные ответы
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (145122) 2 месяца назад
все познается в сравнении
fontano1Оракул (66140) 2 месяца назад
всю жизнь только и сравнивайте. еще завидуете. а живете хуже всех.
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (145122) Ничего подобного я живу оолично в России и никому никогда не завидовал
leo chibateli Гуру (3258) 2 месяца назад
Это возможно быть одна из причин.
Сапунов Олег Просветленный (41736) 2 месяца назад
Нет... просто они не хотят жить как мы...
Оксана Чернецкая Знаток (458) 2 месяца назад
Мы кстати находимся в том проценте который живет лучше большинства населения планеты.
Григорий МатинченкоОракул (62512) 2 месяца назад
Вы депутат? тогда да, остальные у нас выживают
ArtОракул (52011) 2 месяца назад
Не надо равняться на бедных
Art, Я не готов жить как богатые в америке, когда половина страны нищеброды.
Pavel isMoskvyГуру (4330) 2 месяца назад
Мы на 65-70 месте по доходам населения где-то...
fontano1Оракул (66140) 2 месяца назад
наивная дурочка
Алекс Куха Высший разум (340810) fontano1, наивный дурачок
Оксана ЧернецкаяЗнаток (458) 1 месяц назад
Я много путешествовала, жила в Индии длительное время, много чего видела. Поэтому и сделала такие выводы. А вы господа мыслите узко... сравниваете себя с депутатами и Путиным.
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (266834) 2 месяца назад
просто они выбрали такой путь для своего общества.
мужик доброй надежды Оракул (71080) 2 месяца назад
Ну властям в рот незаглядуют, чуть чо сразу забастовка
Василий Орлов Оракул (84243) 2 месяца назад
Не лучше и не хуже. Живут лучше где есть необлагаемый минимум, прогрессивный налог. Например.
Алекс КухаВысший разум (340810) 1 месяц назад
и где он есть, во Франции, из которой богатенькие налогоплательщики постепенно уходят в соседнюю Бельгию?
Art Оракул (52011) 2 месяца назад
Да, лучше и умнее. Например, финны или тайваньцы
sh to Просветленный (21394) 2 месяца назад
Греки.
Они в чём то лучше нас, и в чём то лучше живут.

Они гостипреимнее и именно в этом плане им живётся лучше как следствие этого их качества.
Григорий Матинченко Оракул (62512) 2 месяца назад
Это сложный вопрос, почему именно в нашей стране так много предателей? в США они развивают страну а наша элита свои карманы, а кто их держит во власти? правильно мы с вами своей глупостью, трусостью, безразличием, во Франции бензин на три копейки подорожает там митинги а у нас украли пенсии, цены растут всегда не зависимо ни от чего а зарплаты после повышения ещё ниже и у нас кричат спасибо Вова что поднял с колен
СветланаПрофи (727) 2 месяца назад
ещё и митинги запретили
Григорий Матинченко Оракул (62512) Нам даже просто выходить на улицу запретили без разрешения и мы опять проглотили, завтра нам ещё что то запретят
Алекс КухаВысший разум (340810) 1 месяц назад
именно. Социализм предан массово, а капитализм никто ещё не предал
Кох Алина Просветленный (35213) 2 месяца назад
пример народа который живёт лучше и который лучше нас: японцы - работают, как проклятые. Мы так никогда не сможем. Немцы - дисциплина, порядок, разумный подход. Чего у нас нет
В других странах сказывается и историческое развитие, и даже географическое положение - как для США. Нам вот не повезло: сначало затянувшееся крепостное право, а потом эксперимент большевиков, которые решили строить в России коммунизм.
Но с другой стороны все это произошло из-за склада характера русского народа, который все это допустил
Григорий МатинченкоОракул (62512) 2 месяца назад
А сейчас наш великий и непобедимый вождь пытается вернуть крепостное право и мы увенно идём в этом направлении
Алекс КухаВысший разум (340810) 1 месяц назад
Есть экономика, есть основа благополучия, а на нет и суда нет. Те же немцы получили свое не из-за своего ордунга, а потому что извели любую промышленность и сх по своему периметру
Виктор Мохин Просветленный (22037) 2 месяца назад
у нас страна большая и этим все сказано. Народ у нас умный. Человеку много ль надо? У нас было много войн, революций, потрясений и потому еще.
Даниил МещеряковИскусственный Интеллект (266834) 2 месяца назад
много войн? не смешите. бриты с франками только за наследство Элеоноры более 100 лет подряд воевали.
Алекс Куха Высший разум (340810) Даниил Мещеряков, ну повоевали и потом 100 лет раны зализывали
Росс ПетроффПрофи (754) 2 месяца назад
Да действительно нашего брата чтобы заткнуть много надо бутылку водки до хвост селедки Попробуй этим чеченца заткнуть
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119866) 2 месяца назад
Вопрос построен странно и не полностью.
Лучше - оценочная категория некого свойства или параметра.
Вы верно начали вопрос: народы которые живут (!) лучше.
Но не продолжили в категории: они лучше?
Лучше в чем и где? То есть, если понятие "живут" еще можно кодифицировать: еда, наличие жилья, движимого, недвижимого имущества, зарплаты, страховки и так далее, то само по себе "лучше" - нельзя никак оценить.
Один человек убил и ограбил другого, теперь у него есть деньги и в финансовом плане (!) ему лучше чем другому, значит ли это что он лучше?
Я это без негативной оценки, а лишь чтобы понять! Что еще за "лучше"?
Владимир Владимиров Ученик (3) 2 месяца назад
Да умнее, в нормальных странах не будут в коммуналках жить и в армии по принуждению служить как в россии
Алекс КухаВысший разум (340810) 1 месяц назад
укатайка. в европах вообще армий считай нет, им не надо, за них дядя Сэм воюет
Давно здесь сижу.... Гений (79301) 2 месяца назад
некоторым народам повезло больше с климатом, некоторым с правителями
Кондратий Ловушкин Мыслитель (8923) 2 месяца назад
Думаю, они живут богаче потому что ихние главари читали исторические книги про богатство наций и его происхождение
Светлана Беликова Оракул (51990) 2 месяца назад
Да, где -то писали, что в Россию отправляют людей с самой тяжелой кармой.
Собака Оракул (52185) 2 месяца назад
Мы не хуже других. Такие же люди. Достойны нормальной жизни. Достойны нормального образования, здравоохранения, трудоустройства и т. д. Однако есть так же множество людей в разных странах, таких же достойных всего вышеперечисленного. Но, если сравнивать уровень жизни например афроамериканского безработного и работающего до седьмого пота человека в том же Непале, то мы где-то ближе к Непалу. Потому что среднее по Америке пособие по безработице составляет в среднем 1050 $, средний заработок в Катманду составляет 100 - 150$ в месяц. А у нас прожиточный минимум составляет 12130 рублей, большинство пенсионеров даже и таких денег не видят! А минимальное пособие по безработице - 1500 рублей. Странно, не правда ли?
Бред Просветленный (27191) 2 месяца назад
Я видел, как первого мая немецкие анархисты пиздились с полицейскими . Всего раз такое увидишь, сразу поймёшь почему они хорошо живут.
Алекс КухаВысший разум (340810) 1 месяц назад
и кто выиграл?
Бред Просветленный (27191) Можно сказать боевая ничья. Во всяком случаи никто не кричал «позор» и на телефон не снимал, бились как мужики!