Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
5лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+4

Отказ покупателя от соглашения о новом сроке устранения недостатков товара по истечении 45 дней гарантийного ремонта.

Здравствуйте. Я сдал купленный квадрокоптер DJI Mavic 2 на гарантийный ремонт в магазин, т. к. имеется заводской дефект подвеса камеры. Магазин отправляет данный товар в авторизованный сервисный центр в г. Москва. С учетом сложившейся ситуации с вирусом COVID-19 ремонт затянется на очень долгий период более 45 дней. Я могу по истечении 45 дней отказаться от заключения соглашения о новом сроке устранения недостатков товара с магазином и потребовать возврата денежных средств или обмена на аналогичный товар? Не является ли объявление нерабочими днями в стране основанием для продления ремонта?
В законе "О защите прав потребителей" не сказано об отказе со стороны покупателя о продлении гарантийного ремонта. Сказано, что стороны могут заключить соглашение о продлении ремонта. (ст. 20 Закона).

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
5лет

В законе говорится о 45 календарных днях, а не о рабочих. ЧС нет, карантина нет, нет форс мажорных обстоятельств. Вы вправе будете потребовать возврат денег или замену.

Аватар пользователя
Оракул
5лет

Можете . Нарушение максимального срока на ремонт, по желанию покупателя, может являться отказом от его продления и на свое усмотрение может требовать расторжение договора купли-продажи .

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

С даты покупки сколько прошло?