Курейш Чапанов
Ученик
(191)
4 года назад
1. метод создания продуктов/услуг, ориентированных на интересы пользователя.
2. Дэвид Келли
3. включает действия пользователя в интересующий нас отрезок времени
4. вера в свои силы, подкрепленная позитивным опытом из прошлого
5. умение слушать и фиксировать ключевые моменты в речи собеседника
6. разработчики фокусируются на конкретной пользовательской проблеме для дальнейшей работы по ее устранению
7. из любых доступных средств
8. должно проводиться на реальных пользователях
9. эмпатия - фокусировка - генерация идей - выбор идеи - прототипирование - тестирование
10. стоит задача сгенерировать как можно больше самых разных идей
11. Да, и
12. подразумевает понятные членам команды критерии, по которым и производится отбор
13. группировка идей по смыслу
14. меньше времени на детали, больше на ключевой функционал
проектирование из подручных материалов
15. для полного погружения в том числе и в физическое состояние пользователя
16. отсутствие страха ошибиться и постоянная генерация нового
17. подразумевает усиление предложенной идеи вместо критики
ВОПРОС 1
Дизайн-мышление – это…
метод абстрактного “дизайнерского” мышления
метод создания продуктов/услуг, ориентированных на интересы пользователя
метод создания продуктов/услуг, отвечающих желаниям самого “создателя”
ВОПРОС 2
Первым принципы дизайн-мышления систематизировал и представил широкой публике:
Дэвид Огилви
Рэй Далио
Дэвид Келли
ВОПРОС 3
Карта пути пользователя
расписывается строго на один день
показывает все радостные моменты пользователя в течение какого-то отрезка времени
включает действия пользователя в интересующий нас отрезок времени
ВОПРОС 4
Креативная уверенность это – ...
набор способностей, позволяющий без труда овладеть веб-дизайном
вера в свои силы, подкрепленная позитивным опытом из прошлого
уверенные навыки в графике и классическом рисунке
ВОПРОС 5
Наиболее важная черта для человека, проводящего глубинное интервью – это…
глубокая осведомленность по теме
богатый жизненный опыт
умение слушать и фиксировать ключевые моменты в речи собеседника
ораторские качества
ВОПРОС 6
На этапе фокусировки
разработчики фокусируются на конкретной пользовательской проблеме для дальнейшей работы по ее устранению
разработчики фокусируются на самом приятном моменте и в дальнейшем пытаются усилить радостные впечатления
разработчики выбирают несколько проблем и в дальнейшем генерируют идеи для всех, а потом выбирают
ВОПРОС 7
Создать прототип можно
только в специальной мастерской
из любых доступных средств
в течение достаточно долгого количества времени
ВОПРОС 8
Тестирование
должно проводиться на реальных пользователях
может быть проведено самой командой внутри участников
на выходе предполагает финальную версию продукта
ВОПРОС 9
Очередность этапов ДМ следующая:
фокусировка - прототипирование - выбор идеи - генерация идей – тестирование - эмпатия
эмпатия - фокусировка - генерация идей - выбор идеи - прототипирование - тестирование
выбор идеи - прототипирование - эмпатия – фокусировка - генерация идей - тестирование
ВОПРОС 10
Во время мозгового штурма
следует озвучивать самые стоящие, на взгляд автора, идеи
стоит задача сгенерировать как можно больше самых разных идей
важно стремиться к реалистичности идеи
ВОПРОС 11
Один из ключевых принципов ДМ - начинать комментарий с фразы:
“нет, но”
“я знаю, что”
“да, и”
“извиняюсь”
ВОПРОС 12
Выбор идеи
осуществляется капитаном команды
должен быть осуществлен исключительно участниками дискуссии
подразумевает понятные членам команды критерии, по которым и производится отбор
ВОПРОС 13
Кластеризация в ДМ - это …
эффект взаимодействия двух или более факторов
методика исследования, основанная на социально-психологической мотивации
группировка идей по смыслу
ВОПРОС 14
Проектирование по методу ДМ основано на принципах:
меньше времени на детали, больше на ключевой функционал
эстетика превыше всего
максимально подходящие материалы
проектирование из подручных материалов
ВОПРОС 15
Костюм эмпата нужен в первую очередь:
для полного погружения в том числе и в физическое состояние пользователя
для отчетности
для предоставления наглядных иллюстраций карты пути пользователя
для торжественных мероприятий, не рекомендуется к повседневному ношению
ВОПРОС 16
“Правило полной корзины” подразумевает:
поиск подходящей идеи среди худших
отсутствие страха ошибиться и постоянная генерация нового
фильтрация всех идей и сбор только лучших в “корзину”
ВОПРОС 17
На схеме изображена… рис. 1
дедуктивная интеллект-карта
ассоциативная интеллект-карта
облако тегов
дерево желаний
ВОПРОС 18
Принцип “Да, и”:
не работает во время мозгового штурма
подразумевает усиление предложенной идеи вместо критики
предполагает дружеские отношения между участниками обсуждения