Top.Mail.Ru
Ответы

Тестирование «Дизайн-мышление: как сделать что-то действительно нужное»

Тестирование «Дизайн-мышление: как сделать что-то действительно нужное»
ВОПРОС 1
Дизайн-мышление – это…

метод абстрактного “дизайнерского” мышления

метод создания продуктов/услуг, ориентированных на интересы пользователя

метод создания продуктов/услуг, отвечающих желаниям самого “создателя”
ВОПРОС 2
Первым принципы дизайн-мышления систематизировал и представил широкой публике:

Дэвид Огилви

Рэй Далио

Дэвид Келли
ВОПРОС 3
Карта пути пользователя

расписывается строго на один день

показывает все радостные моменты пользователя в течение какого-то отрезка времени

включает действия пользователя в интересующий нас отрезок времени
ВОПРОС 4
Креативная уверенность это – ...

набор способностей, позволяющий без труда овладеть веб-дизайном

вера в свои силы, подкрепленная позитивным опытом из прошлого

уверенные навыки в графике и классическом рисунке
ВОПРОС 5
Наиболее важная черта для человека, проводящего глубинное интервью – это…

глубокая осведомленность по теме

богатый жизненный опыт

умение слушать и фиксировать ключевые моменты в речи собеседника

ораторские качества
ВОПРОС 6
На этапе фокусировки

разработчики фокусируются на конкретной пользовательской проблеме для дальнейшей работы по ее устранению

разработчики фокусируются на самом приятном моменте и в дальнейшем пытаются усилить радостные впечатления

разработчики выбирают несколько проблем и в дальнейшем генерируют идеи для всех, а потом выбирают
ВОПРОС 7
Создать прототип можно

только в специальной мастерской

из любых доступных средств

в течение достаточно долгого количества времени
ВОПРОС 8
Тестирование

должно проводиться на реальных пользователях

может быть проведено самой командой внутри участников

на выходе предполагает финальную версию продукта
ВОПРОС 9
Очередность этапов ДМ следующая:

фокусировка - прототипирование - выбор идеи - генерация идей – тестирование - эмпатия

эмпатия - фокусировка - генерация идей - выбор идеи - прототипирование - тестирование

выбор идеи - прототипирование - эмпатия – фокусировка - генерация идей - тестирование
ВОПРОС 10
Во время мозгового штурма

следует озвучивать самые стоящие, на взгляд автора, идеи

стоит задача сгенерировать как можно больше самых разных идей

важно стремиться к реалистичности идеи
ВОПРОС 11
Один из ключевых принципов ДМ - начинать комментарий с фразы:

“нет, но”

“я знаю, что”

“да, и”

“извиняюсь”
ВОПРОС 12
Выбор идеи

осуществляется капитаном команды

должен быть осуществлен исключительно участниками дискуссии

подразумевает понятные членам команды критерии, по которым и производится отбор
ВОПРОС 13
Кластеризация в ДМ - это …

эффект взаимодействия двух или более факторов

методика исследования, основанная на социально-психологической мотивации

группировка идей по смыслу
ВОПРОС 14
Проектирование по методу ДМ основано на принципах:

меньше времени на детали, больше на ключевой функционал

эстетика превыше всего

максимально подходящие материалы

проектирование из подручных материалов
ВОПРОС 15
Костюм эмпата нужен в первую очередь:

для полного погружения в том числе и в физическое состояние пользователя

для отчетности

для предоставления наглядных иллюстраций карты пути пользователя

для торжественных мероприятий, не рекомендуется к повседневному ношению
ВОПРОС 16
“Правило полной корзины” подразумевает:

поиск подходящей идеи среди худших

отсутствие страха ошибиться и постоянная генерация нового

фильтрация всех идей и сбор только лучших в “корзину”
ВОПРОС 17
На схеме изображена… рис. 1

дедуктивная интеллект-карта

ассоциативная интеллект-карта

облако тегов

дерево желаний
ВОПРОС 18
Принцип “Да, и”:

не работает во время мозгового штурма

подразумевает усиление предложенной идеи вместо критики

предполагает дружеские отношения между участниками обсуждения

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Помогите с ответами на этот модуль. Пожалуйста.

Аватар пользователя
Ученик
5лет

1. метод создания продуктов/услуг, ориентированных на интересы пользователя.
2. Дэвид Келли
3. включает действия пользователя в интересующий нас отрезок времени
4. вера в свои силы, подкрепленная позитивным опытом из прошлого
5. умение слушать и фиксировать ключевые моменты в речи собеседника
6. разработчики фокусируются на конкретной пользовательской проблеме для дальнейшей работы по ее устранению
7. из любых доступных средств
8. должно проводиться на реальных пользователях
9. эмпатия - фокусировка - генерация идей - выбор идеи - прототипирование - тестирование
10. стоит задача сгенерировать как можно больше самых разных идей
11. Да, и
12. подразумевает понятные членам команды критерии, по которым и производится отбор
13. группировка идей по смыслу
14. меньше времени на детали, больше на ключевой функционал
проектирование из подручных материалов
15. для полного погружения в том числе и в физическое состояние пользователя
16. отсутствие страха ошибиться и постоянная генерация нового
17. подразумевает усиление предложенной идеи вместо критики

Аватар пользователя
Ученик
5лет

Огромное Вам спасибо

Аватар пользователя
Ученик
5лет

На 14 ответ мне в тесте выдало неправильно. А так всё верно. Спасибо

Аватар пользователя
Ученик
5лет

Большое СПАСИБО!!!