

Заклинил двигатель на мопеде Альфа.
Такая проблема. Сегодня покатался на мопед, заглушил. Хотел завести, а кик не поворачивается. Передачи переключаются, при выжатом сцеплении кикстартер крутится. Значит проблема в цилиндре. Я его разобрал. Увидел это... Сильный нагар, под клапаном осколок поршня. Из-за этого клин. Всё бы ничего, но головка заклинила! Клапана не вращаются. Пальцы вытащить не получается, чтобы разобрать головку. Что с ней делать. Само собой менять бошку, но может можно её расшевелить?



Пролей "ВДэшкой" обстучи шпильки цилиндра (через проставку из более мягкого металла) сверху, накрути гайку, потом вторую. Второй гайкой законтри первую и выкручивай накидным ключом за нижнюю гайку и так со всеми шпильками. Потом обстучи киянкой цилиндр по кругу и снимай.
Правда просто?
Это ж надо так ушатать. Судя по тому, что цепь ГРМ сухая, ездили без масла.
ты бы сделал фотку и показал клапана с обратной стороны
отвертка и молоток в помощь.
у тебя там скорее всего и коленвал с шатуном закончились, тоже надо менять.