Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Заклинил двигатель на мопеде Альфа.

Такая проблема. Сегодня покатался на мопед, заглушил. Хотел завести, а кик не поворачивается. Передачи переключаются, при выжатом сцеплении кикстартер крутится. Значит проблема в цилиндре. Я его разобрал. Увидел это... Сильный нагар, под клапаном осколок поршня. Из-за этого клин. Всё бы ничего, но головка заклинила! Клапана не вращаются. Пальцы вытащить не получается, чтобы разобрать головку. Что с ней делать. Само собой менять бошку, но может можно её расшевелить?

Дополнен
Дополнен
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Пролей "ВДэшкой" обстучи шпильки цилиндра (через проставку из более мягкого металла) сверху, накрути гайку, потом вторую. Второй гайкой законтри первую и выкручивай накидным ключом за нижнюю гайку и так со всеми шпильками. Потом обстучи киянкой цилиндр по кругу и снимай.
Правда просто?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Это ж надо так ушатать. Судя по тому, что цепь ГРМ сухая, ездили без масла.

Аватар пользователя
Оракул
5лет

ты бы сделал фотку и показал клапана с обратной стороны

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

отвертка и молоток в помощь.
у тебя там скорее всего и коленвал с шатуном закончились, тоже надо менять.