Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ранние паровые суда использовали морскую воду?

~Protos~ Мыслитель (7315), закрыт 4 года назад
А соль
Лучший ответ
Остальные ответы
Илья Высший разум (382357) 4 года назад
Нет. Морская вода имеет высочайшую коррозионную активность. Сталь не выдерживает длительное воздействие морской воды даже без нагрева, а что говорить про воду, нагретую до сотен градусов? К тому же, по мере расхода пара концентрация соли неуклонно растёт, поэтому еще раньше чем котел разъест вода, он превратится в чан с крепчайшим рассолом.
Корпуса судов усиленно защищают от коррозии - красят, применяют катодную защиту - и все равно, ржавеют со страшной силой.
~Protos~Мыслитель (7315) 4 года назад
значит возят с собой специальную воду?
она же испаряется по этим большим трубам
Илья Высший разум (382357) Из труб идет дым от сжигания угля, а не вода. Потребность в пресной воде и угле привела к тому, что паровые суда проигрывали парусным по возможности дальних переходов, и страны, использовавшие паровой флот, вынуждены были иметь порты, где они могли бы беспрепятственно пополнить эти запасы.
~Protos~Мыслитель (7315) 4 года назад
значит пресная вода без расхода используется в паровых двигателях в закрытом цикле на протяжении всего плавания? понятно
Илья Высший разум (382357) Нет. Цикл разомкнутый. Я же говорю: большой расход пара и угля и привел к тому, что паровозы и пароходы уступили место электроходам и тепловозам.
Вано Ванадзе Мудрец (13278) 4 года назад
Ну что ты! Исключительно кипяченую пресную, да и то пропускали ее через трехступенчатые фильтры "Аквафор".
Владимир Алексеев Просветленный (36668) 4 года назад
использовали как охлаждающую жидкость в когденсаторе. где конденсировался отработанный пар от паровой машины.
Похожие вопросы