Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть флора, есть фауна, чего из этих двух в Вас больше ?

Пользователь удален Просветленный (28036), закрыт 12 лет назад
Например- тигр, роза, итд...
Лучший ответ
пчелка Мастер (1222) 12 лет назад
А мне кажтся, во мене больше фауны)))
Остальные ответы
Canis Lupus Мыслитель (7496) 12 лет назад
флора - полюбасу
например :конопля, полынь, пселоцибы итд
Павел Наумов Просветленный (40749) 12 лет назад
Фауна. Меня ламантином кличут. Похож видимо.
Виктор Петрович Мудрец (10552) 12 лет назад
Фауны, однако. И аватар фаунистический, да и люблю я её... вместе с флорой.