Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как своей девушке обьяснить, что я её люблю, а не обманываю?

berez Ученик (144), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а вы сами попробуйте???ulyashka_05@mail.ru
Лучший ответ
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Не надо объяснять - сама потом увидит,если любите.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (366) 14 лет назад
Поменьше слов, побольше действий!
Леночка Профи (956) 14 лет назад
ей это надо не объяснять, а доказывать. своими поступками и действиями. тады лучше дойдет)
стальная кошка Знаток (326) 14 лет назад
Только своими поступками. Слова, видимо, её не убеждают.
20090618-26217977 Гуру (4415) 14 лет назад
Попробуй задуматься, какие у неё есть причины так думать.
Ольга Мастер (1847) 14 лет назад
быстро к ней! нечего тут время терять!!!
Маруся Мастер (2468) 14 лет назад
Нек надо ничего доказывать, просто люби её, она сама поймёт
Люсенда--08 Мудрец (15156) 14 лет назад
либо вы себя ведете так, что закрадываются сомнения, либо ваша девушка слишком мнительная...
Mirage Просветленный (29519) 14 лет назад
если она этого не понимает, то посмотри повнимательнее на свою девушку - может ее пора заменить? а рядом с тобой та, которая на самом деле не должна быть рядом? да и вообще, разберись сначала любишь ли ее ты!!!
бурбуган Просветленный (38525) 14 лет назад
спрыгни с верхнева этажа головой вниз(ghblehjr)
Пользователь удален Мыслитель (6875) 14 лет назад
Комплексы у нее. Хвалите почаще.
Шоколадка Профи (975) 14 лет назад
не давай повода для подозрений.
всем ( хотя бы с виду ) делись, посвящай в свои планы, говори о совместном будущем, и всё будет хорошо :)
lika Мудрец (13224) 14 лет назад
так прямо и скажи
1 Мастер (1003) 14 лет назад
серьезно ей скажи что любишь и сразу используй женскую тактику что типа если она не верит то ты обиделся еще" можно за плечи слегка встряхнуть и сказать ей ..слышишь слышишь
Лилия Миир Мыслитель (5757) 14 лет назад
Да чего обьяснять то ..сама поймет
Когда подозревает закрывай ей рот поцелуем и смотри глазами полными той самой любви и все придет и понимание и доверие
Галина Знаток (261) 14 лет назад
Люби!!!И не обманывай!!!:)
Тори Мастер (1109) 14 лет назад
К чему пустые слова? Действуй!!!
Пользователь удален Ученик (141) 14 лет назад
а может и объяснять не надо?!
почему она до сих пор не верит тебе? смотри ,а то всю жизнь придется объяснять
может кто-то сильно обидел до тебя и она не может это забыть?