Карбюратор К-41 как отрегулировать ?
Два болта холостой ход другой смесь подача закрутить полность и вывернуть на полтора оборота... воздухан ..поролон запихаю .. заслонка в корпусе отошла вырежу с обратной стороны отверстие и приклею заслонку к пластине . заслонка дроссельная сама по себе регулируется каким о механизмом через рычаг.. как он соображает что нужно прибавить газа ( оборотов) то ли от нагрузки на фрезу.. эт так и не понял.. внизу на рычаге ещё регулятор. Он явно за дроссельную заслонку отвечает.. но с какой целью .. непонятно.. кто что скажет оч интересно огород пора взъерошить а он запускается только если в цилиндр бенза









Механизм управления дроссельной заслонкой от центробежного регулятора можно убрать. Это уже прошлый век, а сделать тросик и рычажок как у современных мотоблоках. Потому как запаришься настраивать мотор под нагрузку. Дальше воздухан. Натолкать поролона в коробку это не вариант. Можно так натолкать, что мотор без воздуха оставишь, попросту закроешь воздушный канал. Можно купить копеечный воздухан от современных мопедов.
Не поленись смотайся на СТО там за 5 минут, все сделают, и опережение зажигания и смесь, есть там такие приборы, свеча же стандартная, цена работы - копейки, сам так точно не отрегулируешь....