Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любите ли вы, когда вам льстят?

Пользователь удален Гуру (4799), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
OFF Мыслитель (7822) 14 лет назад
Адуреть можна...Абажаю...
Остальные ответы
A.V.I. Мыслитель (5434) 14 лет назад
нет ето подло!!!лизать *0пу!!!
Аверьян Кравец Мастер (1446) 14 лет назад
Это любят все, кроме тех, кто закомплексован, мне кажется...
Настя. ... Гуру (4556) 14 лет назад
Кто же любит лесть?!все любят приятную правду:))
Bucha Мудрец (13108) 14 лет назад
Нет, но что поделаешь если это неотемлимая часть нашей жизни
Другой Гуру (3920) 14 лет назад
Когда мне льстят - неперивариваю. Само льстю либо лядям либо еси ну прям ваааапще никак :)