Top.Mail.Ru
Ответы

Решение педагогической ситуации.

Катя, ученица 7-го класса, страдает от того, что ее рост уже сейчас 171 см.

В классе она выше всех. К доске выходит сгорбившись, поджимает ноги, сутулится. Каждый выход к доске — страдание. Поэтому иногда отказывается отвечать — пусть лучше «два», чем еще одно унижение. В ее сознании постоянно звучат реплики мальчишек: «Эй, каланча!», замечание учителей: «Что это тебя так перекручивает?», когда она выходила к доске, просьба матери: «Да не сутулься ты, расправь плечи, смотри какая у тебя фигура симпатичная». А тут еще Пашка нравится, а он на полголовы ниже ее. Разглядывая себя перед зеркалом вечерами, Катя горевала:

— Ах, эти ужасные руки, они ниже колен! Ну разве у нормального человека бывают такие руки?.. И шея длиннющая, но с ней можно что-то придумать, если ее втянуть или поднять воротник, а вот ноги куда денешь?..
Вопросы:
1) Какими психологическими особенностями подросткового возраста обусловлены суждения и действия Кати?
2) Как помочь Кате в решении её проблем?
3) Какое влияние оказывает процесс самопознания на воспитание человека?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

основная задача помощи для Кати – договориться с той частью её личности, от которой на самом деле зависит его поведение, а это подсознание ..по сути нужна имплантация ложных воспоминаний ..

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Посоветовать отпилить ноги ну или голову- все равно она пустая.

Аватар пользователя
Мудрец
5лет

не в твоих силах и власти решать чужие проблемы!!!