
Для чего или от чего назначают папаверин?

Мудрец (11792), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
давление снимает спазмоутоляющее
Остальные ответы
При беремености для снятия тонуса матки (свечи с папаверином)
мне назначили для снятия тонуса но я не стала пользоваться и без них все прошло. неприятно это)
папаверин, как и но-шпа, относится к спазмолитикам, снимает спазмы в мышцах, в том числе и в матке
спазмолитическое средство, в основном в гинекологии
для снятия спазма гладких мышц
мне лично его назначали при угрозе.
Свечи с папаверином (в аптеке называется: свечи с папаверина гидрохлоридом) спазмолитик, действующий на мышечные волокна. Понижает тонус гладких мышц внутренних органов, в том числе и матки, способствует улучшению кровотока.

Применяется для снижения возбудимости матки в период беременности; при угрожающем выкидыше. При беременности чаще используется в виде свечей, по 1 свече 2-3 раза в день в задний проход.

Побочные действия: возможны тошнота, сонливость, запоры, повышенная потливость.

Противопоказания: аллергия на папаверин.

Отрицательного влияния на плод не оказывает.
Назначают пр тонусе свечки с папаверином.
снимает спазмы и тонус