Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким должно быть настоящее творчество?

Дэниэл Миллер Знаток (268), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кирилл Максимов Мыслитель (7105) 1 месяц назад
Которое ты хочешь делать потому что оно тебе нравится а не чтобы за него заработать денег
Остальные ответы
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (120880) 1 месяц назад
Настоящим.
Как следствие, вопрос лишен логики.
Так как Настоящее - такое, какое есть в Естественном.
А любой вопрос "каким" подразумевает структуру для воспроизведения, ну как на конвейере.
dino razv Профи (639) 1 месяц назад
Любым
Дело вкуса
Одним нравится это, а весь мир это ненавидит
Вика Слюнина Мастер (1319) 1 месяц назад
Которое доводит до слёз, заставляет жить и любить
Anastasiya Гуру (3160) 1 месяц назад
Разным... но трогающим душу... сердце)
tango5000mail.ru Просветленный (33901) 1 месяц назад
Творчество и искусство прежде всего должно быть созидательным, потому что это слишком сильное оружие способное сбивать людей с курса и их зачаровывать. В отличии от всяких колдунов с заклинан мчит именно влияние искусств захватывает все чувства человека.
Поэтому художник может свести Сума целые народы например прославляя какой-нибудь фашизм и вводя его в массовую моду.
Творец всегда ответственен больше доугих за то что натворил.
лена алекссева Ученик (33) 1 месяц назад
Как буд-то волшебство, но ещё задевающим душу, сердце
Олег Шашин Мастер (2143) 1 месяц назад
Действительно, настоящее искусство должно быть не бесцельным рисованием перед публикой, а творчеством, пробуждающим в людях светлые мысли и прекрасные чувства. Об этом не раз рассуждали русские поэты и писатели.
Чендлер Бинг Оракул (76070) 1 месяц назад
честное, талантливое и профессиональное
Высокий Просветленный (38000) 1 месяц назад
Это, услышал фразу - написал стихотворение, напел мелодию - написал песню!
Михаил Светлов Знаток (273) 1 месяц назад
Наверное, нельзя выразиться однозначно по этому поводу.
Творчество может быть разным.
Тимур Касимов Ученик (3) 1 месяц назад
Социально заказанным в том числе, социально безопасным, ))) но адекватным (ну не знаю точно, Кобейн и Вивальди, ну...)