Вопрос тем, кто регулярно ходит в тренажерный зал, как правильно заниматься и питаться, чтобы худеть.
Мне надо сбросить 3 кг веса, на это дело отвожу себе 2-3 месяца. Т.е. сильно худеть не хочу. Сейчас рост 168, вес 58, хочу 55.
Занимаюсь 2 месяца по 3 раза в неделю, вечером. Тренировка: 15 минут кардио, потом силовая, в конце снова 15 минут кардио. Иногда плюс к этом 10 минут кардио в середине тренировки. Ем не больше и не меньше чем раньше. Результаты в плане увеличения показателей в спортзале - есть. В плане похудения - нету. Вроде бы внешне видно что мышцы подтягиваются (в основном верхняя часть). Худеть сверху нечему. Живот и ноги нифига не худеют. Такое чувство, что мышцы растут где-то под жиром :( Кстати я не новичок, несколько лет занималась в тренаж. зале, потом был большой перерыв, и худеть всегда было проблемно.
Вопрос - что я делаю не так? Может быть я неправильно ем? Сейчас получается вот так:
утром (9-10 утра) завтрак нормальный (омлет, или сырники, или кусочек пиццы, или каша, или бутерброд) + зеленый чай. Обед примерно в 14-15 часов (салат и первое или второе блюдо без гарнира), с ужином обычно по минимуму. Зеленый чай и совсем немного чего нибудь. Салатик там овощной, или маленький кусочек сыра....Картошку, макароны, сладкое, жирное, жареное, шоколад, итд итп я вообще не ем. Хлеб тоже не ем.