Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем отказала я тебе Скажи

Anna Профи (756), закрыт 14 лет назад
..В чем отказала я тебе,
скажи?
Ты целовать просил -
я целовала.
Ты лгать просил, -
как помнишь, и во лжи
ни разу я тебе не отказала.
Всегда была такая, как хотел:
хотел -смеялась,
а хотел-молчала.. .
Но гибкости душевной есть предел,
и есть конец
у каждого начала.
Меня одну во всех грехах виня,
все обсудив
и все обдумав трезво,
желаешь ты, чтоб не было меня.. .
Не беспокойся -
я уже исчезла.
Лучший ответ
СЕРЖО Мыслитель (5554) 14 лет назад
где ж тебя искать куда тебя понесло слова конечно супер !!Исчезаю ..так очень грустно...боль - летящая из глубины души
Остальные ответы
Сержик Мастер (1636) 14 лет назад
хороший стишок правда очень грустный
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Да, нельзя быть тряпкой безвольной. Вот и результат.