Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Путин 20.05.20 г. наградил Шойгу. Но ведь Шойгу в розыске ИНТЕРПОЛА. Имел ли права Путин нарушить такое положение, ведь

Александр Конченков Мастер (2179), закрыт 1 день назад
Международные требования стоят выше наших государственных. Ну как местные суды стоят ниже областных и Верховного суда. И если он выедет за границу, то его обязан а та страна отдать на международный суд как преступника. Где же здесь правда.
Лучший ответ
Стас Прохоров Гуру (2647) 1 день назад
владимир путин каждый день подписывает антинародные и антиконституционные законы, лишая население России гражданских прав и свобод. А уж про всё остальное и говорить бесполезно. Узурпатор у власти - клептократия в стране
Остальные ответы
Александр Цой Мыслитель (6730) 1 день назад
Xуй с ними, с международными то.
Андрей Искусственный Интеллект (177076) 1 день назад
Шойгу в розыске? ШТА? Алименты не платит?
жук жуков Мудрец (12339) 1 день назад
я могу интеру и полу показать где искать оленевода за 20т долларов

больше этот олень не стоит
Комментарий удален
жук жуков Мудрец (12339) Андрей, он мне ни кто эта шайга у меня военный билет и присяга СССР а он ни дня не служил оленевод ху ев...!
Krugerforever Мудрец (15163) 1 день назад
Пруфы падло! Шойгу, Интерпол, Гаага )) Вас мочить в моче надобно, токо не видно... покажитесь хотя бы фейсом в соцсетях.
Максим Хомутинников Оракул (58973) 1 день назад
Шойгу - славный человек и порядочный человек. Но.... попал "как кур в общип" - бросили с МЧС на губернатора Московской области, потом через условный месяц на министра обороны.
Ему бы уйти в отставку. И остаться порядочным человеком.... но.... Толи невозможность выбраться из этой говеной системы, толи банальная обреченность военнослужащего....
У каждого всегда есть выбор.. Можно было подать в отставку. Или застрелиться.
Малазийский боинг. Война на Украине за ним.
Военный преступник. По всем человеческим понятиям.
Белка Гуру (2862) 1 день назад
С что? Найти его не могут? Невидимка?
Андрей Руднов Просветленный (20357) 1 день назад
Плохо, очень плохо, даже отвратительно работает интерпол. Шарашкина контора какая-то типа "рога и копыта". Я разочарован в интерполе.