Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правильно, что женщина должна зарабатывать

Светлана Петрова Мыслитель (8572), закрыт 5 дней назад
Только себе на духи и на помады?)
Лучший ответ
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (196885) 6 дней назад
Абсолютно не должна. Зарабатывает глава семьи.
Остальные ответы
Somers Оракул (96651) 6 дней назад
ага. только скулы у неё тогда должны быть как у питбуля.
Общие Психологи Просветленный (34253) 6 дней назад
Если ей нужны духи, значит от нее воняет, а раз воняет, значит больная, а раз больная пусть лечится и зож ведет.
А в духи всякую разную дрянь добавляют, целовать таких нельзя, если она целует - следу остаются. Впрочем, если баба - картинка, на которую только смотреть можно, то пусть пользуется.
The keeper Оракул (84657) 6 дней назад
Ну для кого как . У нас вот ситуёвина-я не могу пока что работать по здоровью и живём мы на зарплату жены !
Тогда как-по твоим понятиям ???
Светлана ПетроваМыслитель (8572) 6 дней назад
Это исключение из правил..
The keeper Оракул (84657) Как раз женщина, по мнению которой, зарабатывающая тооолько на себя любимую и есть - исключение из правил ! Ну только если она не в семье живёт, а одна !
navsegda Оракул (56728) 6 дней назад
Можно украсть миллионов 200, до конца жизни хватит, без пенсии.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (203618) 6 дней назад
По выбору. Мне интересна моя профессия. Работа. Духи и помада не лишние, но так вторичны. Не представляю себя зависимой от мужчины. Сама могу. И таковой меня любят. Я должна иметь свои деньги. Пусть бы муж и олигархом был. Все равно работала бы. Я много и с удовольствием училась
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (203982) 6 дней назад
правильно. но если спонсор сольется - духи и помаду жрать сможет недолго. если, конечно, на панель не пойдет. девочек в 21 веке нужно воспитывать тезису о том, что каменные стены тоже рушатся, страсть затухает, чужая кредитка блокируется. так что на мужа и бога надейся, а сама не плошай.
Маргарита Александровна Просветленный (47645) 6 дней назад
это зависит от того, какой мужчина с ней рядом. Если он зарабатывает столько, что без зп женщины они не проживут, то вряд ли духи и помады будут единственными ее тратами
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (317577) 6 дней назад
Мужики мрут, болеют, линяют... Да и пенсия своя собственная в старости не помешает.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (138686) 6 дней назад
Не проживёт. Помадой не наешься и в духи не оденешься, а ещё за квартиру, свет, газ платить нужно. Никогда не понимала содержанок!
Наталья Оракул (80916) 5 дней назад
должна работать и вкладываться в семью наравне с мужем .