Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня не ужасное зрение ?

afoursick Мастер (1153), закрыт 1 неделю назад
-1,7 и 0,7 это не так плохо ?
Лучший ответ
Черный Кот Оракул (78952) 1 неделю назад
у тебя миопия слабой степени - так что ничего плохого нету что у тебя легкая близоруоксть с небольшим минусом
у меня у самой -13
Остальные ответы
прывк правк Мастер (1890) 1 неделю назад
плохо
а ты что определица неможешь какое у тя?
... Мудрец (15541) 1 неделю назад
У меня -8))
Так что радуйся, что у тебя такое хорошее)
седой Искусственный Интеллект (148930) 1 неделю назад
не смертельно.. но разбежка хреново.. узнавай очки на постоянной основе или только при работе.