Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перестать жалеть об упущенных возможностях?

Мама Стифлера Мыслитель (5969), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (946974) 1 месяц назад
Ищи и познай себя.
Только в покое явится ясность и возможность.
Остальные ответы
Капсаицинум Искусственный Интеллект (108485) 1 месяц назад
Человек на смертном одре жалеет не о том что сделал, а о том что мог бы, но не сделал.
Руслан Диниц Мудрец (17156) 1 месяц назад
На все в свое время были свои причины. Сосредоточьтесь на том, чем Вы являетесь сейчас.
Рустем Дышаев Гуру (3386) 1 месяц назад
Надо о них просто забыть...)
Israel Eine Rose Im Sand fur das Heilige Мудрец (11107) 1 месяц назад
Жить настоящим.
Здесь и сейчас.
Радоваться и благодарить за то, что имеешь сейчас.
Mr_Eko Оракул (70966) 1 месяц назад
Считай что вас оберегла вселенная, кто знает, чтобы случилось, используй вы эти возможности..
лысый Мыслитель (7692) 1 месяц назад
перестанешь жалеть- значит будешь лишена возможности покаяться
S Sos Мудрец (13675) 1 месяц назад
Впредь чтобы не жалеть, будьте всегда верны себе и берите ответственность за свои поступки. А вот эти вот жаления о прошлом ну смешно, дети так только думают
Виктория Высший разум (684731) 1 месяц назад
Жизнь-коротка, надо думать о сегодняшнем дне. Зачем отвлекаться на то, чего уже нет? Вам мало новых проблем?
Роман ШумовМыслитель (8081) 1 месяц назад
нет. Воспоминания о былом.
СИСИ КЕПВОЛ Ученик (238) 1 месяц назад
Просто не судьба было и все
David Andew Мудрец (12494) 1 месяц назад
Нервов и здоровья не хватит.
Алина Хамзина Ученик (13) 1 месяц назад
Мне мы совершаем ошибки.
Это урок который мы должны испытать, чтобы в дальнейшем не было такого.
Роман Шумов Мыслитель (8081) 1 месяц назад
Радоваться жизни. Жить в настоящем.
Елена Просветленный (23034) 1 месяц назад
Я не жалею об упущенной возможности позволить из себя создать Центр Зла планетарного масштаба этого современного времени, похожего на события из Библии или Щит для расплаты за нарушения Заповедей Нераскаявшихся Нарушителей Заповедей.
CCCРvsРФ Мыслитель (8209) 1 месяц назад
Проанализировать достижения и накопленные ресурсы, и сопоставит это с ПОТЕНЦИАЛЬНО упущенным...
Иван Иванов Оракул (66695) 1 месяц назад
Это тягость по-молодости, повзрослеете- перестанете жить прошлым.
Кира Искусственный Интеллект (123480) 1 месяц назад
Не ошибок мне жаль и потерь… Жаль короткое время земное… Знала б раньше, что знаю теперь, то теперь бы жила… по иному…
Анастасия Знаток (441) 1 месяц назад
Просто жить дальше. Мы никогда не знаем что нас ждет дальше, возможно что то лучшее, чем то что мы упустили. И пообещайте себе, что больше не упустите!!!