Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы за ужeсточёниe контроля продаваeмых лeкарств: по принципам: продаётся, но строго по рeцeпту, бёз рeцeпта - иди домой?

sacha kraevoy Профи (616), закрыт 1 месяц назад
И штраф аптeкe?
Лучший ответ
юрий захаров Гений (92531) 1 месяц назад
Только по назначению врачом, т. е. рецепт.
Виктор МатьковМыслитель (9184) 2 недели назад
У нас пока к врачу сможешь попасть, сороковины можно справить, так что ...фифти фифти. Пусть человек будет волен выбирать сам.
Остальные ответы
роман шипилов Гуру (3552) 1 месяц назад
Да но в разумных пределах
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (339201) 1 месяц назад
Да. Я поддерживаю это. нехрен таблетки жрать горстями.
СССР-моя РодинаИскусственный Интеллект (303799) 1 месяц назад
хочешь за рецептом на аспирин записываться к терапевту на конец начала следующего квартала?
С беременной женой за МЕСЯЦ приходилось записываться на ПЛАНОВЫЙ прием к участковому врачу в женской консультации, а потом ЧЕТЫРЕ часа ждать приема в толпе таких же беременных и злых-просто что бы врач что то пИсанула в карточку и сказала-у вас все норм, жду через месяц
спасибо путинской оптимизации медицины:))
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (339201) СССР-моя Родина, А жрать таблетки без назначения врача, полезней?
sacha kraevoyПрофи (616) 1 месяц назад
а то что против вирусных инфёкций - аётибиотики нё эффёктивны. в этом то и проблёма, ёсли бы рёцёпт выписывали сразу в точь в точь
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (174895) 1 месяц назад
Серьёзные лекарства и так продаются по рецептам, а продажу аспирина и обезболивающих нет смысла ужесточать и усложнять.
ЖучкаПросветленный (24045) 1 месяц назад
Самый мудрый коммент. К врачу можно попасть только по предварительной записи. И ждешь больше месяца.
Александр Иваненко Мастер (1433) 1 месяц назад
Нет, я против этого.

Да и смысл отсутствует. Все эти рецептурные препараты ЛЕГКО достаются теми, кто знает, как и где их достать, и никакое ужесточение на уровне аптек не поможет.
вэлл Гуру (3128) 1 месяц назад
Если всё продавать по рецептам - то кто-то должен их выписывать. Значит пациент чаще будет обращаться к врачам, и дольше находиться в кабинете, пока врач не выпишет на все лекарства рецепт. Это перегрузит врачей, и часть больных просто не попадут в больницу, и лекарство не получат. С одной стороны верно, хорошо бы было, чтобы люди лишний раз антибиотики не покупали, но ведь строгая мера может навредить ещё сильнее.
Igor Tart Мудрец (18364) 1 месяц назад
Чтобы осознавать лишний раз, что ты всё ещё в неразвитой стране живёшь и считаешься сумасшедшим?
Нет уж, такой подарок мне не нужен.
Мне по вкусу Израиль, где пошёл и купил.
Андрей Н. Оракул (56347) 1 месяц назад
ВСЁ должно продаваться без рецепта, кроме препаратов, вызывающих наркотическую зависимость и сильных ядов. Иначе, когда приспичит болеть зубу, быстрее сдохнешь, чем дождёшься, когда врач выпишет тебе рецепт на кетанов.
А в некоторых странах - не будем показывать пальцами - рецептурная политика ещё и способ продвигать "нужные" препараты, что есть ни что иное как банальная коррупция. Только подаваемая как "забота о гражданах")
sacha kraevoyПрофи (616) 1 месяц назад
бронхолитин - спокойно продаётся бёз рёцёпта в аптёкё n(содёржащий эффёдрин)? Здёсь вашё правило нё работаёт, ужёсточёниё нужно
Андрей Н. Оракул (56347) В России это рецептурный препарат. Что тоже маразм, т. к. эфедрина там 1 промилле.
sacha kraevoyПрофи (616) 1 месяц назад
да нё всё, людям нравятся так жить, что нё могли заработать сёбё на машину. Кто сказал что я из Москвы, я этого нё говорил.
Авэ Рат Просветленный (22806) 1 месяц назад
чтобы получить рецепт нужно записаться к врачу, придти в поликлинику в положенное время, просидеть дам минимум 2-3 часа часто в обществе реально больных людей или маразматиков,
потом выслушать "мудрые" рекомендации чурки с дипломом душанбинского мединститута,
после чего получить рецепт на новые экспериментальные препараты западного производителя...
запомните полудурки:
- любой контроль или его ужесточение ведёт только к образованию
мафиозно-коррупционных структур,
или плешиво-пархатых недоумков,
сидящих у населения на шее... ((((
Василий Орлов Оракул (86009) 1 месяц назад
Нужно чтоб цены жестко контролировали, и за завышение цены на лекарства, как сейчас на маски, тюрьма и тем кто завысил и тем кто своим бездействием разрешил.
Кондратий Ловушкин Мудрец (10775) 1 месяц назад
Зачем поддерживать порочность и коррумпированность врачей? Я против
Леонид Гуру (4047) 1 месяц назад
врач сейчас выпишет ток то, что ему прикажут и по дороже, а не то, что нужно и подешевле
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (303799) 1 месяц назад
вот в США и Британии все строго по рецептам, никакого самолечения и кругом контроль контроль и контроль.
И отличные, просто епохальные успехи медицины в борьбе с тем же Ковидом.
Даешь ОПЯТЬ все как на Западахххх:)))
Артур Зарембо Искусственный Интеллект (158897) 1 месяц назад
Набор бытовых лекарств типа зеленка, перекись водорода, парацетомол, простые антибиотики и т. д. должны продаваться всем!
Серый Мудрец (10323) 1 месяц назад
Я против ужесточения. Считаю это глупостью
Тамерлан Искусственный Интеллект (468950) 1 месяц назад
Вопрос очень не однозначный. С одной стороны знаю многих стариков мнящих себя специалистами в медицине и дай им волю, ложкой таблетки кушать будут согласно рекомендациям проходимцев. С другой стороны был вариант, когда препарат явно нужен на много дольше, чем та малая упаковка продаваемая в аптеке и все это знают, но без рецепта не дают, а за рецептом каждый раз к врачу, а это потеря времени и денег при уплате за каждый приём у врача. Так что во всём нужна мера. Естественно наркотические препараты строго по рецептам, а бинты и йод по рецептам было бы уже идиотизмом. Также до идиотизма дошла борьба с наркоманами. Когда то от кашля был прекрасный препарат Солутан, но и за содержания там веществ, из которым ушлые наркоманы изловчились добывать наркоту, препарат запретили и нормальные люди не могут ликвидировать свой кашель из за наркоманов и борьбы с ними особо старательных, но явно не очень умных. Собственно если человек нормален, никогда сам просто так таблетки горстями глотать не будет и как минимум посоветуется с провизором в аптеке. А упёртых и уже к сожалению не очень умных пенсионеров ничто не остановит и будут покупать любую дрянь по объявлениям.
Андрей Гавриленко Мудрец (17705) 1 месяц назад
А вы готовы долго отстаивать очереди или отдавать деньги частным клиникам лишь за то, чтобы вам написали рецептурник? Вы действительного этого хотите при нашей-то загруженной системе здравоохранения, где очереди могут быть на год вперед?