Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот говорят...

Багирка Мастер (1336), закрыт 14 лет назад
Лучше поздно, чем никогда.. .
А может тогда лучше вообще никогда???
Лучший ответ
DiGriz Мастер (1167) 14 лет назад
надо было раньше ибо уже поздно... а вот забыть... никогда не получится
Остальные ответы
ПлюшКа Профи (711) 14 лет назад
ага.. и потом мучить себя, что не сделал этого... так лучше уж поздно!
Пользователь удален Мастер (1433) 14 лет назад
Да нет! Лучше жалеть о том что сделал, чем о том что могла бы но не захотела!!!
Мари Гуру (4058) 14 лет назад
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть...может поэтому.
Зеленый огонек Мыслитель (8725) 14 лет назад
Лучше сейчас и всегда! Не мудри!