
Какая фамилия лучше к имени Алёна и отчеству Владимировна?

Имя Почти Известно Ученик (65), закрыт 1 месяц назад
Дмитриенко или Громова?
Лучший ответ
Леся Мудрец (11241) 1 месяц назад
Громова... звучит гордо !)
Остальные ответы
Маэстро, Прикрой! Гуру (3398) 1 месяц назад
1. В честь одной моей давней знакомой.
Я Рад Мастер (2339) 1 месяц назад
родная
Имя Почти ИзвестноУченик (65) 1 месяц назад
Подскажите из этих?)
Anna Гуру (3435) 1 месяц назад
Обе подходят, но я бы выбрала фамилию Громова
Имя Почти ИзвестноУченик (65) 1 месяц назад
Почему?
Anna Гуру (3435) Имя Почти Известно, потому что Громова звучит приятнее. Ассоциация возникает с громом, который меня привлекает своей красотой и могущественностью, поэтому больше нравится, чем Дмитриенко (ассоциация с мужским именем Дмитрий). Имя Дмитрий мне напоминает о Дмитриях, которых я знаю, и эти люди мне не очень приятны либо безразличны
ПТИЦА ГОВОРУН... Мыслитель (5673) 1 месяц назад
Огласите весь список, пожалуйста.
Имя Почти ИзвестноУченик (65) 1 месяц назад
Это весь))
кот котофей Оракул (60510) 1 месяц назад
Вандербильт, Миллер, Алекперова, Эксон.... ну Вы поняли... главное не фамилия, а кто за ней стоит. Ели Вы возьмёте фамилию человека который Вас защищает и заботится, то не важно Дмитриенко или Громова или вообще Ахмедова-Голопупенко.
Лапушка Искусственный Интеллект (117728) 1 месяц назад
Любая. Не принципиально. Обе благозвучные
без имени Мастер (1984) 1 месяц назад
фамилия не играет никакой роли поверьте
Светлана Гуру (4610) 1 месяц назад
Дмитриенко
Инициалы А.. В.. Д