Проголосовало
68 чел
Варианты ответов
Lupin the Third Мудрец (18190)
3 года назад
все эти названия уже заняты и если попытаетесь их использовать вам прилетит заявление о нарушении авторских прав!
да пиздаУченик (107)
3 года назад
Здрвствуйте. Я могу вам предложить душевное название, которое сразу зацепит клиентов - лесборуб. Не благодарите.
Иванъ IT and Business ГуруМыслитель (5899)
3 года назад
Попробуйте в название уместить основную задачу клиента, который к вам обращается, а не как вы хотите называться.
Клиент ищет как ему "отделать сруб" или хочет решить какие-то конкретные задачи?
если выражение ходовое, то и называйтесь "отделка срубов" или "отделка деревенных домов", потом юридически проще будет с продвижением и вся реклама конкурентов будет работаь на вас.
если нужна покраска - называйтесь малярами или "древокрасами"
если комплексные работы, то что-то вроде "профсруб", "сруб-гуру" и типа того.
без портрета целевой аудитории сложно что-то полезное посоветовать. вот по кровле лидер - "технониколь", казалось бы непонятное что-то, но у них история огромная и имя бренда на слуху в профильных сообществах и не только.
ВысокийОракул (70129)
3 года назад
Если у тех плотников руки в карманах и как им верить, они топор наточить правильно не смогут!
Ушёл в отставкуГуру (4259)
3 года назад
Чёткое дерево, за*убись, БревноСтоп, ОДС, сруби скидку,
Сразу еврейский анегдот вспомнился - Приходит Сара к раввину.
— Ребе, я завтра замуж выхожу, посоветуйте, как лучше лечь в постель в первую ночь: в рубашке или без? Тут подбегает Рабинович.
— Ребе, посоветуйте, куда лучше вложить деньги, в акции или ценные бумаги? Ребе отвечает:
— Как ты, Сарочка, ни ляжешь, тебя все равно выебут. К Вам, Рабинович, это тоже относится.