Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Со скольки лет можно купить машину самостоятельно без письменного согласия родителей или оформить на ребенка?

микс ком Ученик (9), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (116672) 2 месяца назад
18
микс комУченик (9) 2 месяца назад
Без согласия в 18 понятно а оформить со скольки можно если несовершеннолетний ?
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (116672) микс ком, 18
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (141036) 2 месяца назад
как только русский язык выучишь.
и "скольки" писать перестанешь
Алексей Александров Просветленный (26535) 2 месяца назад
Как паспорт получишь, Так и можешь купить и оформить. Но по закону, ездить нет.
микс комУченик (9) 2 месяца назад
Не твой дел я пдд знаю учусь в автошколе права это бесполезная бумажка она знаний не даёт