Top.Mail.Ru
Ответы

Поступление после 9 класса

Меня зовут Данила, мне 14, иду в 9 класс и только сейчас задался вопросом куда поступить. Сразу скажу в 11 я непойду, потому что желания учится ещё 2 года в школе нету. Вообще хотелось совмещать хорошую оплату и интересную работу. Изначально хотел на юриста, но вроде говорят что их много и устроится на работу проблемно. Есть вариант пойти на журналиста так как разбираюсь в этой сфере, но тоже есть сомнения так как ТВ как новости мало кто смотрит. Может стоматолога или другие мел профессии, хотя а я в химии не разбираюсь. Думал ещё психолога но Незнаю. Вариант IT специалиста тоже был го я Незнаю есть ли у нас в стране учебные заведения по такому профилю.
Вообщем прошу совета куда поступить после 9, сразу скажу рабочие профессии типа: сварщик, электрик и ТД меня не интересует. Брезгливости к работе нет да и психика устойчивая.
Посоветуйте что нибудь, желательно с аргументами, заранее спасибо

По дате
По рейтингу
Новичок
5лет

ты же понимаешь, что хорошая оплата и шарага (уход после 9) несовместимы? Насчет IT есть хорошие ВУЗы: Университет Иннополис, ИТМО, КФУ, но туда без олимпиад и 11 классов не возьмут, насчет юриста: людей дохера на любой профессии и ты должен доказывать, что ты лучше остальных

Мастер
5лет

Я тоже не вижу смысла идти в 11 класс, после 11 поступать сложно.
Я пошла на графического дизайнера, т. к, меня тема графики всегда интересовала и там получают много и в основном там сидим только за компами мы, есть судоводители, тоже довольно неплохо получают, есть технологи образование общественного питания, они в основном украшают столы на свадьбах в ресторанах и ТД. Работа актуальна всегда, доход нормальный, на проживания хватит, если у тебя конечно не будет 8 детей, то тогда хватит.
Парикмахеры есть, Повара, кондитеры, страховое дело, тоже получают не мало и не сказала бы, что очень тажело учиться. Да и вообще ты можешь забить в интернете, там тебе покажут много вариантов и покажут сколько получают.

5лет