
Алина или Алёна, как лучше?

АВ Д Ученик (67), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Да Нет Мастер (1825) 1 месяц назад
Мне кажется, что Алена
Item64Ученик (154) 1 месяц назад
Алёна было круто в 90х В 2018 было круто Алина.
Остальные ответы
Гептил Гептилович Гептилов Гуру (4802) 1 месяц назад
Можно пойти на компромисс. Алиёна.)) Или Алёина?) Теперь другой вопрос. Какой из этих вариантов лучше.)
АВ ДУченик (67) 1 месяц назад
Ни тот не другой, Алёна и Алина лучше)
Владимир Рудаков Мудрец (16869) 1 месяц назад
Алина - это татарское имя
Алёна- русское.
АртёмМастер (1382) 1 месяц назад
смешно, учитывая что русские через один татары
Владимир Рудаков Мудрец (16869) Артём, проводились генетические исследования. Официально. Найдите в Ютубе, например, специалиста по генетике мирового уровня, живущего в США Клёсова. Работая в России, они проводили исследования. Они не заметили большой разницы в генах между русскими, поляками, белорусами и украинцами. Генетически - мы один народ! Никакого сильного увеличения татарских генов у русских нет! Если только чуть чуть! А вот татары- они имеют немало славянских и финоугорских генов, это да! Из всех народностей, определено генетически, что наиболее близки к татарам, племени практически уничтоженному Чингиз Ханом - якуты. И посмотрите на татар казанских, насколько они похожи на якутов!
Юля РозенбергМастер (1175) 1 месяц назад
а какая разница, какого происхождения имя?
Сексуальный христианин Просветленный (46680) 1 месяц назад
Лучше Доздраперма!
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (110073) 1 месяц назад
ДАздраперма.
Сексуальный христианин Просветленный (46680) ОХ
Антон Полудужка Просветленный (26807) 1 месяц назад
алина я на колинах )для укр ( алёна-русификация
Luna LunnayaПрофи (591) 1 месяц назад
какая блин русификация? может алина - украинизация?
Luna Lunnaya Профи (591) нет конечно, вы пуп Земли
Лешка Лешкин Оракул (90151) 1 месяц назад
Алина чурекское какое то имя.
Алёна лучше.
Наталья *** Мудрец (12898) 1 месяц назад
Смотря для какой национальности
Рус/ укр/ белорус - Алена
sacha kraevoy Профи (636) 1 месяц назад
АЛЁНА АПИНА ЛУЧШАЯ ИЗ РУССКИХ МАТРЁШЁК 80-Х
Алексей Антипов Знаток (262) 1 месяц назад
Алена. Я думаю, что так лучше.
коллега Просветленный (42767) 1 месяц назад
алена это одно имя а алина совсем другое! вообще о чем речь, если имя для ребенка то надо понимать какое отчество !