Шумовая мощность, измерения и ТД
Пытаюсь немного разобраться в этом деле....
Из интернета нашлась такая инфа:
Паспортная шумовая мощность
- электрическая мощность, ограниченная исключительно тепловыми и механическими повреждениями (например: сползание витков звуковой катушки от перегрева, выгорание проводников в местах перегиба или спайки, обрыв гибких проводов и т. п.) при подведении розового шума через корректирующую цепь в течение 100 часов.
Электрическая мощность
Мощность, рассеиваемая на омическом эквивалентном сопротивлении, равном по величине номинальному электрическому сопротивлению АС, при напряжении, равном напряжению на зажимах АС. То есть, на сопротивлении, эмулирующем реальную нагрузку в тех же условиях.
Можно по проще? Паспортная шумовая мощность рассчитывается используя только вольтаж и паспортное сопротивление? Мне почему то это так понимается из этих слов. То есть расчёт без учёта реактивного сопротивления. Если взять в пример хорошие автодинамики, по крайней мере сабвуферы, судя по тестам они выдерживают заявленную мощность с учётом реактивного сопротивления, то есть вольтаж и ампераж подаваемый на динамик.
Помогите разобраться
так о чем вопрос? "вольтаж и ампераж подаваемый на динамик" нет вольтажа есть напряжение, нет ампеража есть сила тока.
Можно проще, только всё равно нифига не понятен сам твой вопрос.
Апчом ты спрашиваешь? Сам хоть понял? Что такое у тебя "паспортное сопротивление", мля? Откуда ты этот термин выкопал?