Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из Москвы! Давай знакомиться!

Пользователь удален Профи (955), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лисяра Знаток (317) 14 лет назад
А если не из Москвы, так идите подальше???:(
Остальные ответы
Maska Гуру (3652) 14 лет назад
Я тоже из Москвы.
Но явно из другой возрастной категории. :)
Пользователь удален Профи (974) 14 лет назад
Да, Леся - очень приятно познакомиться. Благодарю за приглашение! Моя ася указана в блоге - пообщаемся, встретимся, всё искренно.
StanislaV Гуру (2568) 14 лет назад
ну наконец-то!!!я уже заждался тебя,где пропадала,в отпуске была ;)?
Илья Гуру (3995) 14 лет назад
Я готов!
Ибо делать не чего, в силу чего придется ехать на дачу наверное!
Юля Сиренко Мастер (1590) 14 лет назад
Будете в Луганске заходите!