


Помогите по русскому пожалуйста срочно!!! Экзамен
Вариант № 19.
Спишите, вставляя пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскрывая скобки.
Со_нце грело трава оживая р_сла и з_ленела везде где только (не) соскребли ее (не) только на г_зонах бульваров но и между плитами камней и б_резы топ_ли черемуха ра_пускали свои клейкие п_хучие лист_я липы надували лопавшиеся почки галки вороб_и голуби (по) весеннему радос_но готовили уже гнезда и мухи жуж_ли у стен пр_гретые со_нцем.
2. Объясните орфограммы: (по) весеннему, пр_гретые.
3.Разберите по составу слова: надували, р_стения.
4.Сделайте полный синтаксический разбор выделенного предложения.
Вариант № 20.
Стояла (глубокая) глубокая осень. (Не) погода уже отбушевала дожди _били листья с деревьев и кустов скосили траву.
2. Объясните орфограммы: (не) погода, _били.
3.Разберите по составу слова: подст_лив, отбушевала.
4.Сделайте полный синтаксический разбор выделенного предложения.
Вариант № 21
Медведя он (не) боялся да и волков то (же) те отожрались за лето и были пока смирные.
2. Объясните орфограммы: к_залось, то (же).
3.Разберите по составу слова: запавших, отожрались.
4.Сделайте полный синтаксический разбор выделенного предложения.
Вариант № 22.
Оцепенели боры разгладилась серебристо затуманившись река остновилось небо прозрачное и безоблачное.
2. Объясните орфограммы: (не) подвижно, заст_лал.
3.Разберите по составу слова: затуманившись, обрывчика.
4.Сделайте полный синтаксический разбор выделенного предложения.
Вариант № 23.
Голодать пут_шестве_ику (не) приходилось он вез сухари в_ле_ое мясо иногда бил стрелой в тальнике гусей что (не) смогли улететь вместе со стаей.
2. Объясните орфограммы: з_ря, разг_раются.
3.Разберите по составу слова: улететь, иголочки.
4.Сделайте полный синтаксический разбор выделенного предложения.
Вариант № 24.
Дисциплина «Русский язык».
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскрывая скобки.
Был тот особенный период весны который сильнее всего действует на душу человека яркое на всем бл_стящее но (не) жаркое со нце ручьи и проталинки п_хучая свежесть в воздухе и (нежно) голубое небо с дли_ыми прозрачными тучками.
2. Объясните орфограммы: бл_стящее, (нежно) глубокое.
3.Разберите по составу слова: вляние, предчу_ствуешь.
4.Сделайте полный синтаксический разбор выделенного предложения.
Вариант № 25.
Я был тогда твёрдо убежден что всех трех профессоров чрезвычайно зан_мал вопрос о том выдержу ли я экзамен и хорошо ли я его выдержу
2. Объясните орфограммы: прои_ходило, ш_потом.
3.Разберите по составу слова: пр_сутствия, выдержу.
4.Сделайте полный синтаксический разбор выделенного предложения.
вариант 19
1. Солнце грело, трава, оживая, росла и зеленела везде, где только не соскребли ее, не только на газонах бульваров, но и плитами камней, и березы, тополи, черемуха распускали свои клейкие и пахучие листья, липы вздували лопавшиеся почки; галки, воробьи и голуби по-весеннему радостно готовили уже гнезда, и мухи жужжали у стен, пригретые солнцем.
2. По небу какому? по весеннему. Прилагательное с предлогом «по», который в контексте оказался с ним рядом, пишется раздельно
Голубеет как? по-весеннему. Это слово обозначает признак действия (поясняет глагол-сказуемое) и отвечает на обстоятельственный вопрос. Как видим, похоже звучащее слово (омоним) пишется совершенно по-другому, а именно: с дефисом. Это слово совсем другой части речи — наречие, которое образовано от прилагательного «весенний», как и ряд подобных слов
Пригретые - присоединение
3.на — префикс (приставка)
ду — корень
ва — суффикс
л — суффикс
и — окончание
надува — основа слова
раст — корень, ени — суффикс, я — окончание, растени — основа слова.