Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите отгадать... по лужку он важно бродит, из воды сухим выходит, носит красные ботинки, дарит мягкие перинки

Знаток (360), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Кроме гуся - возникает ещё вариант "аист", всё же носит красные ботинки, и по лужку ходит.. . но трудно предположить, что он нам дарит перинки.. . чтобы поймать и ощипать, сперва научиться летать нужно.. . да и аистов ощипывать грешно, поэтому скорее всего " гусь" ;-))
Остальные ответы
Точного ответа не знаю, но, логично мысля, можно предположить кого-то вроде гуся или утки.
Александр Сергеевич Пушкин

Письмо Татьяны к Онегину

Я к вам пишу – чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз
В деревне нашей видеть вас,
Чтоб только слышать ваши речи,
Вам слово молвить, и потом
Все думать, думать об одном
И день и ночь до новой встречи.
Но, говорят, вы нелюдим;
А мы.. .ничем мы не блестим,
Хоть рады вам и рады простодушно.

Зачем вы посетили нас?
В глуши забытого селенья
Я никогда не знала б вас,
Не знала б горького мученья.
Души неопытной волненья
Смирив со временем (как знать?) ,
По сердцу я нашла бы друга,
Была бы верная супруга
И добродетельная мать.

Другой!. .Нет, никому на свете
Не отдала бы сердца я!
То в высшем суждено совете.. .
То воля неба: я твоя;
Вся жизнь моя была залогом
Свиданья верного с тобой;
Я знаю, ты мне послан богом,
До гроба ты хранитель мой.. .
Ты в сновиденьях мне являлся,
Незримый, ты мне был уж мил,
Твой чудный взгляд меня томил,
В душе твой голос раздавался
Давно... нет, это был не сон!
Ты чуть вошел, я вмиг узнала,
Вся обомлела, заплыла
И в мыслях молвила: вот он!
Не правда ль? Я тебя слыхала:
Ты говорил со мной в тиши,
Когда я бедным помогала
Или молитвой услаждала
Тоску волнуемой души?
И в это самое мгновенье
Не ты ли, милое виденье,
В прозрачной темноте мелькнул,
Проникнул тихо к изголовью?
Не ты ль, с отрадой и любовью,
Слова надежды мне шепнул?
Кто ты, мой ангел ли хранитель,
Или коварный искуситель:
Мои сомненья разреши.
Быть может, это все пустое,
Обман неопытной души!
И суждено совсем иное.. .
Но так и быть! Судьбу мою
Отныне я тебе вручаю,
Перед тобою слезы лью,
Твоей защиты умоляю.. .
Вообрази: я здесь одна,
Никто меня не понимает,
Рассудок мой изнемогает,
И молча гибнуть я должна.
Я жду тебя: единым взором
Надежды сердца оживи
Иль сон тяжелый перерви,
Увы, заслуженный укором!

Кончаю! Страшно перечесть.. .
Стыдом и страхом замираю.. .
Но мне порукой ваша честь,
И смело ей себя вверяю...
вы мне поможете отгодать загадку а растёт зелёный кустик,
А тронет так укусит
Гусь, у меня из его перьев подушечка =3