Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заявление о налоговом вычете.

BACR Мудрец (13503), закрыт 1 месяц назад
Нужно ли прикладывать справку 2-ндфл к декларации 3-ндфл, если эти 2-ндфл справки уже все имеются в личном кабинете налогоплателщика? Или все таки нужно скачать их отудат и прикрепить к дегларации в том же самом кабинете? Если нужно прикреплять, то в какую графу? В дополнительные документы? Просто при заполнении декларации 3-ндфл не было такого пункта как приложеить справку о доходах.
Лучший ответ
Лиза Фролова Мыслитель (7402) 1 месяц назад
Согласно НК РФ в перечне документов, представляемых в налоговую для получения налогового вычета справки НДФЛ-2 нет. Так что прикладывать ее необязательно.
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (156219) 1 месяц назад
ежегодно заявление и справка по форме! при наличии официальной работы.
BACRМудрец (13503) 1 месяц назад
Я спросил про справку 2-ндфл, нужно ли ее прикреплять, если она уже есть в личном кабинете, и куда ее прикреплять при оформлении декларации.
BACRМудрец (13503) 1 месяц назад
При оформлении декларации не было пункта "приложить справку 2-ндфл", и при оформлении заявления тоже.