Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

35% ндфл с материальной выгоды +++

Алиса Гутова Оракул (68455), закрыт 1 месяц назад
Если организация выдала займ работнику, но ндфл смешно дохода удержать не может - значит работник самостоятельно уплачивает 35% ндфл с материальной выгоды и сам сдаёт декларацию 3- ндфл.
Не могу вот разобраться где в Справке 2- НДФЛ указывать работодателю что он не смог удержать у работника этот ндфл или как уведомлять налоговую надо ?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965121) 1 месяц назад
Рекомендую вам на будущее нанять частную бухгалтерскую контору лично для себя. Цены обслуживания халявные. Сами сможете оплатить из своего кармана и все вопросы туда.
Остальные ответы
Лиза Фролова Мыслитель (7445) 1 месяц назад
Если организация выдала работнику займ, то это обязанность организации удержать и перечислять НДФЛ в бюджет. С какой стати работник должен вместо вас отчитываться и платить НДФЛ?